21 февраля 2013, 00:00 1553 просмотра

Жюри IX Международной Награды Хрустальная Гарнитура® объявило короткий список финалистов (SHORT LIST)

15 февраля завершился первый этап голосования членов экспертного Жюри Награды Хрустальная Гарнитура®, по результатам которого были названы 104 финалиста в 20 номинациях Награды, включая 18 лучших операторов контактных центров, продолжающих участие в международном профессиональном Конкурсе на звание «Оператор Года».
В сезоне 2012/2013 для участия в программе номинирования Хрустальная Гарнитура® было принято 207 заявок от более чем 100 контактных центров с общим количеством рабочих мест около 34.500 операторов, представленных компаниями и центрами обслуживания клиентов из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, а также Израиля.
В составе экспертного Жюри Награды представлены 49 экспертов практиков – руководители департаментов обслуживания клиентов, директора контактных центров, независимые эксперты и консультанты с многолетним опытом работы в индустрии обслуживания клиентов и контактных центров.
Со списком финалистов можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия.
Победители в 20 номинациях Награды, а также Контактный Центр Года будут названы во время Торжественной Церемонии Награждения Хрустальная Гарнитура®, которая состоится 19 марта в Москве в первый вечер Call Center World Forum  – крупнейшей в Восточной Европе выставки и конференции технологий и сервисов для обслуживания клиентов и контактных центров.
Награда Хрустальная Гарнитура® и профессиональный конкурс «Оператор Года», учреждены профессиональным Сообществом Call Center Guru, имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года.
Генеральный спонсор награды Jabra® представляет современные гарнитуры для контактных центров.
_____________________________________________________________________________________
Дополнительная информация о Награде Хрустальная Гарнитура®
Пожалуйста, для получения дополнительной информации о Награде Хрустальная Гарнитура® обращайтесь к организаторам Награды – Сообществу профессионалов Call Center Guru 
Контактное лицо:
Светлана Аристархова,
Исполнительный директор Награды
+7 495 995 80 07
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация работы с товарными запасами в с...
583
Самое полное руководство.
2433
Что делать производителю и как выжить ритейлеру во...
519
О планах развития и особенностях работы единс...
2510
Как Lamoda поддерживает долгосрочные отношения с п...
410
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
1046
15 февраля завершился первый этап голосования членов экспертного Жюри Награды Хрустальная Гарнитура®, по результатам которого были названы 104 финалиста в 20 номинациях Награды, включая 18 лучших операторов контактных центров, продолжающих участие в международном профессиональном Конкурсе на звание «Оператор Года».
В сезоне 2012/2013 для участия в программе номинирования Хрустальная Гарнитура® было принято 207 заявок от более чем 100 контактных центров с общим количеством рабочих мест около 34.500 операторов, представленных компаниями и центрами обслуживания клиентов из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, а также Израиля.
В составе экспертного Жюри Награды представлены 49 экспертов практиков – руководители департаментов обслуживания клиентов, директора контактных центров, независимые эксперты и консультанты с многолетним опытом работы в индустрии обслуживания клиентов и контактных центров.
Со списком финалистов можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия.
Победители в 20 номинациях Награды, а также Контактный Центр Года будут названы во время Торжественной Церемонии Награждения Хрустальная Гарнитура®, которая состоится 19 марта в Москве в первый вечер Call Center World Forum  – крупнейшей в Восточной Европе выставки и конференции технологий и сервисов для обслуживания клиентов и контактных центров.
Награда Хрустальная Гарнитура® и профессиональный конкурс «Оператор Года», учреждены профессиональным Сообществом Call Center Guru, имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года.
Генеральный спонсор награды Jabra® представляет современные гарнитуры для контактных центров.
_____________________________________________________________________________________
Дополнительная информация о Награде Хрустальная Гарнитура®
Пожалуйста, для получения дополнительной информации о Награде Хрустальная Гарнитура® обращайтесь к организаторам Награды – Сообществу профессионалов Call Center Guru 
Контактное лицо:
Светлана Аристархова,
Исполнительный директор Награды
+7 495 995 80 07
Жюри IX Международной Награды Хрустальная Гарнитура® объявило короткий список финалистов (SHORT LIST)viii всероссийский торговый форум компетентный поставщик
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жюри IX Международной Награды Хрустальная Гарнитура® объявило короткий список финалистов (SHORT LIST)
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/zhyuri-ix-mezhdunarodnoy-nagrady-khrustalnaya-garnitura-obyavilo-korotkiy-spisok-finalistov-short-list/2019-07-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052