21 февраля 2013, 00:00 1596 просмотров

Жюри IX Международной Награды Хрустальная Гарнитура® объявило короткий список финалистов (SHORT LIST)

15 февраля завершился первый этап голосования членов экспертного Жюри Награды Хрустальная Гарнитура®, по результатам которого были названы 104 финалиста в 20 номинациях Награды, включая 18 лучших операторов контактных центров, продолжающих участие в международном профессиональном Конкурсе на звание «Оператор Года».
В сезоне 2012/2013 для участия в программе номинирования Хрустальная Гарнитура® было принято 207 заявок от более чем 100 контактных центров с общим количеством рабочих мест около 34.500 операторов, представленных компаниями и центрами обслуживания клиентов из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, а также Израиля.
В составе экспертного Жюри Награды представлены 49 экспертов практиков – руководители департаментов обслуживания клиентов, директора контактных центров, независимые эксперты и консультанты с многолетним опытом работы в индустрии обслуживания клиентов и контактных центров.
Со списком финалистов можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия.
Победители в 20 номинациях Награды, а также Контактный Центр Года будут названы во время Торжественной Церемонии Награждения Хрустальная Гарнитура®, которая состоится 19 марта в Москве в первый вечер Call Center World Forum  – крупнейшей в Восточной Европе выставки и конференции технологий и сервисов для обслуживания клиентов и контактных центров.
Награда Хрустальная Гарнитура® и профессиональный конкурс «Оператор Года», учреждены профессиональным Сообществом Call Center Guru, имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года.
Генеральный спонсор награды Jabra® представляет современные гарнитуры для контактных центров.
_____________________________________________________________________________________
Дополнительная информация о Награде Хрустальная Гарнитура®
Пожалуйста, для получения дополнительной информации о Награде Хрустальная Гарнитура® обращайтесь к организаторам Награды – Сообществу профессионалов Call Center Guru 
Контактное лицо:
Светлана Аристархова,
Исполнительный директор Награды
+7 495 995 80 07
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
295
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
1329
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
95
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
3741
Как сразу наладить учет и отчетность?
1239
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2639
15 февраля завершился первый этап голосования членов экспертного Жюри Награды Хрустальная Гарнитура®, по результатам которого были названы 104 финалиста в 20 номинациях Награды, включая 18 лучших операторов контактных центров, продолжающих участие в международном профессиональном Конкурсе на звание «Оператор Года».
В сезоне 2012/2013 для участия в программе номинирования Хрустальная Гарнитура® было принято 207 заявок от более чем 100 контактных центров с общим количеством рабочих мест около 34.500 операторов, представленных компаниями и центрами обслуживания клиентов из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, а также Израиля.
В составе экспертного Жюри Награды представлены 49 экспертов практиков – руководители департаментов обслуживания клиентов, директора контактных центров, независимые эксперты и консультанты с многолетним опытом работы в индустрии обслуживания клиентов и контактных центров.
Со списком финалистов можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия.
Победители в 20 номинациях Награды, а также Контактный Центр Года будут названы во время Торжественной Церемонии Награждения Хрустальная Гарнитура®, которая состоится 19 марта в Москве в первый вечер Call Center World Forum  – крупнейшей в Восточной Европе выставки и конференции технологий и сервисов для обслуживания клиентов и контактных центров.
Награда Хрустальная Гарнитура® и профессиональный конкурс «Оператор Года», учреждены профессиональным Сообществом Call Center Guru, имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года.
Генеральный спонсор награды Jabra® представляет современные гарнитуры для контактных центров.
_____________________________________________________________________________________
Дополнительная информация о Награде Хрустальная Гарнитура®
Пожалуйста, для получения дополнительной информации о Награде Хрустальная Гарнитура® обращайтесь к организаторам Награды – Сообществу профессионалов Call Center Guru 
Контактное лицо:
Светлана Аристархова,
Исполнительный директор Награды
+7 495 995 80 07
Жюри IX Международной Награды Хрустальная Гарнитура® объявило короткий список финалистов (SHORT LIST)viii всероссийский торговый форум компетентный поставщик
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жюри IX Международной Награды Хрустальная Гарнитура® объявило короткий список финалистов (SHORT LIST)
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/zhyuri-ix-mezhdunarodnoy-nagrady-khrustalnaya-garnitura-obyavilo-korotkiy-spisok-finalistov-short-list/2019-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052