10 ноября 2015, 11:26 5538 просмотров

Исследование Zebra Technologies: 54 % розничных организаций планируют расширить сеть Wi-Fi

Zebra Technologies

Компания Zebra Technologies (NASDAQ: ZBRA), мировой лидер в области решений и услуг по сбору и анализу данных об активах, персонале и операционной деятельности организаций в режиме реального времени, опубликовала результаты опроса, согласно которым 46 % компаний розничной торговли, гостиничного бизнеса, а также транспортно-логистической сферы работают в условиях высокой нагрузки на беспроводную инфраструктуру. Более половины (53 %) опрошенных компаний, ожидая еще более интенсивную эксплуатацию систем в связи с появлением новых устройств и решений, планируют модернизировать свою беспроводную инфраструктуру в ближайшие 12 месяцев. Опрос, проведенный в США и Европе компанией Forrester Consulting по поручению Zebra Technologies, содержит ответы специалистов в областях ИТ и бизнеса из 250 международных компаний розничной торговли, гостиничного бизнеса, грузовых и пассажирских перевозок.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 

• Руководство гостиниц, розничных магазинов и транспортно-логистических компаний расширяет инфраструктуру Wi-Fi в своих организациях, чтобы улучшить обслуживание клиентов, повысить эксплуатационную эффективность и ускорить принятие решений. Почти 60 % транспортных компаний, 54 % розничных организаций и 49 % гостиничных сетей планируют расширить или модернизировать свои сети Wi-Fi.

• Почти две трети (65 %) розничных организаций, 69 % транспортных компаний и 61 % гостиничных сетей расширяют применение, модернизируют или планируют внедрить решения на базе технологий Интернета вещей (IoT).

• Организации планируют добавить новые беспроводные сервисы, в том числе видеоконференции и потоковое видео, а также отраслевые приложения и службы, с помощью которых можно определить местоположение активов и сотрудников.

• 46 % компаний в отраслях розничной торговли, гостиничного бизнеса, транспорта и логистики планируют обновить свою беспроводную инфраструктуру, чтобы улучшить покрытие. Более половины опрошенных организаций недавно модернизировали инфраструктуру в целях подготовки к работе с новыми устройствами и решениями. 41 % компаний, в которых планируется модернизация, фиксируют высокую нагрузку на беспроводные сети в связи с ростом корпоративных устройств.

• 70 % компаний во Франции уже расширяют или обновляют свои беспроводные локальные сети (WLAN). Для сравнения: в США доля этих компаний достигает 58 %, а в Великобритании, Италии и Германии — 50 %.

ЦИТАТА

Имран Акбар (Imran Akbar), вице-президент в области корпоративных сетевых коммуникаций Zebra Technologies

«Корпоративная сеть — это критически важная магистраль, которая связывает все элементы бизнеса и помогает привлекать, обслуживать и удерживать клиентов. Мощная беспроводная инфраструктура позволяет организациям работать с данными в режиме реального времени. Благодаря ей руководство своевременно узнает о состоянии активов, сотрудниках и операциях с клиентами — и в результате получает полную картину работы компании».

Источник: Zebra Technologies
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
902
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
2038
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
2013
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
2442
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1483
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1525

Компания Zebra Technologies (NASDAQ: ZBRA), мировой лидер в области решений и услуг по сбору и анализу данных об активах, персонале и операционной деятельности организаций в режиме реального времени, опубликовала результаты опроса, согласно которым 46 % компаний розничной торговли, гостиничного бизнеса, а также транспортно-логистической сферы работают в условиях высокой нагрузки на беспроводную инфраструктуру. Более половины (53 %) опрошенных компаний, ожидая еще более интенсивную эксплуатацию систем в связи с появлением новых устройств и решений, планируют модернизировать свою беспроводную инфраструктуру в ближайшие 12 месяцев. Опрос, проведенный в США и Европе компанией Forrester Consulting по поручению Zebra Technologies, содержит ответы специалистов в областях ИТ и бизнеса из 250 международных компаний розничной торговли, гостиничного бизнеса, грузовых и пассажирских перевозок.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 

• Руководство гостиниц, розничных магазинов и транспортно-логистических компаний расширяет инфраструктуру Wi-Fi в своих организациях, чтобы улучшить обслуживание клиентов, повысить эксплуатационную эффективность и ускорить принятие решений. Почти 60 % транспортных компаний, 54 % розничных организаций и 49 % гостиничных сетей планируют расширить или модернизировать свои сети Wi-Fi.

• Почти две трети (65 %) розничных организаций, 69 % транспортных компаний и 61 % гостиничных сетей расширяют применение, модернизируют или планируют внедрить решения на базе технологий Интернета вещей (IoT).

• Организации планируют добавить новые беспроводные сервисы, в том числе видеоконференции и потоковое видео, а также отраслевые приложения и службы, с помощью которых можно определить местоположение активов и сотрудников.

• 46 % компаний в отраслях розничной торговли, гостиничного бизнеса, транспорта и логистики планируют обновить свою беспроводную инфраструктуру, чтобы улучшить покрытие. Более половины опрошенных организаций недавно модернизировали инфраструктуру в целях подготовки к работе с новыми устройствами и решениями. 41 % компаний, в которых планируется модернизация, фиксируют высокую нагрузку на беспроводные сети в связи с ростом корпоративных устройств.

• 70 % компаний во Франции уже расширяют или обновляют свои беспроводные локальные сети (WLAN). Для сравнения: в США доля этих компаний достигает 58 %, а в Великобритании, Италии и Германии — 50 %.

ЦИТАТА

Имран Акбар (Imran Akbar), вице-президент в области корпоративных сетевых коммуникаций Zebra Technologies

«Корпоративная сеть — это критически важная магистраль, которая связывает все элементы бизнеса и помогает привлекать, обслуживать и удерживать клиентов. Мощная беспроводная инфраструктура позволяет организациям работать с данными в режиме реального времени. Благодаря ей руководство своевременно узнает о состоянии активов, сотрудниках и операциях с клиентами — и в результате получает полную картину работы компании».

Исследование Zebra Technologies: 54 % розничных организаций планируют расширить сеть Wi-Fi
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Исследование Zebra Technologies: 54 % розничных организаций планируют расширить сеть Wi-Fi
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/zebra-technologies-issledovanie-zebra-technologies-54-roznichnykh-organizatsiy-planiruyut-rasshirit-set-wi-fi/2020-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052