Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2123

Поделиться

Завершился прием  заявок на Второй конкурс студентов и молодых специалистов  Retail New Wave,  организованный компанией Business to  Business Conference Group и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. К участию допущены 25 проектов от независимых команд молодых специалистов и высших учебных заведений. В этом году участие в конкурсе принимают  многие известные ВУЗы России-лидеры в области высшего образования, такие, как Российский государственный торгово-экономический университет, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Северо-Западная академия государственной службы, Российский Экономический Университет имени Г.В. Плеханова, Государственный университет управления, Государственный Университет Приборостроения и Информатики, Санкт-Петербургский Государственный Университет культуры и искусств, Санкт-Петербургский государственный университет коммуникаций имени Бонч-Бруевича и др. Всего 11 ВУЗов и филиалов из Центрального, Южного и Северного федеральных округов России.

На конкурс представлены проекты в области интернет-торговли, организации новых форматов магазинов, логистики, уменьшения издержек, оптимизации процессов, работы с персоналом и др., среди которых есть по-настоящему инновационные. С проектами можно ознакомиться на сайте мероприятия (www.b2bcg.ru).

Жюри конкурса, в состав которого входят представители государственных органов,  крупнейших ассоциаций и ведущих компаний розничного рынка –  Олег Сазанов, Министерства промышленности и торговли РФ; Александр Борисов, ТПП РФ по развитию потребительского рынка; Алексей Филатов, BBCG; Лев Хасис, АКОРТ; Илья Белоновский, АКОРТ; Жан-Пьер Жермен, АШАН Россия;  Илья Якубсон, ГК Дикси; Стивен Шулер, Procter&Gamble Russia; Йерун де Гроот, Metro Cash&Carry; Вугар Исаев, Снежная королева – определит 4 финалиста, названия проектов будут объявлены на сайте мероприятия (www.b2bcg.ru) в конце июля.  Финал конкурса пройдет 9 сентября в Москве в рамках крупнейшего розничного саммита России Retail Business Russia.

 

 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами