Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
После анализа рынка и изучения предлагаемых решений по автоматизации сети развлекательных центров выбор был сделан в пользу R-Keeper v.7. Программное обеспечение отвечает всем потребностям ведения бизнеса и охватывает все аспекты деятельности клубов. R-Keeper v.7 – это целое семейство программных продуктов, с помощью которого налажено централизованное управление сетью: финансовое и маркетинговое планирование, контроль работы и мотивация персонала, программы лояльности, кассовый и складской учет. Любые настройки и конфигурации могут применяться ко всей сети в целом или только к отдельному объекту.
Кафе, находящиеся на территории центров, оборудованы кассовыми станциями, фискальными регистраторами и сетевыми принтерами, благодаря этому сразу после приёма заказа сведения о нем поступают на кухню. Это повышает качество и скорость обслуживания посетителей.
Проведена инсталляция модуля Персональная Депозитно-дисконтная система (ПДС) – это автоматизированная система управления лояльностью гостей. С её помощью планируется вести единую базу посетителей по всем трем центрам с последующей реализацией всевозможных маркетинговых программ: предоставления скидок, накопление бонусов, проведение акций и т.д. Для складского учета установлен модуль StoreHouse с возможностью выгрузки данных в программу бухгалтерского учета 1С: Бухгалтерия.
Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.