Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3174
Поделиться
Опытный ресторатор знает – при высокой загруженности заведения скорость обслуживания посетителей может снизиться. Что плохо отражается на качестве сервиса и лояльности гостей.
Новая технология от UCS помогает сократить время обслуживания гостей в часы «пик», сделать работу персонала более эффективной и положительно влияет на доходность ресторана.
Новинка для R-Keeper v.7 позволяет печатать на предварительном счете посетителя уникальный штрих-код. Кассир получает от официанта пречек и деньги, используя сканер, считывает штрих-код и быстро находит в системе нужный стол для оплаты по счету. Таким образом, гость может получить окончательный расчет гораздо быстрее.
Технология сканирования штрих-кода:
– заметно ускоряет работу кассира
– помогает справиться с большим наплывом посетителей
– в моменты сильной загруженности заведения существенно уменьшает время ожидания гостем итогового чека
– положительно сказывается на лояльности гостей ресторана
Эта новинка очень полезна для сетевых заведений с большим потоком посетителей. Однако уже сейчас она успешно внедрена и используется в некоторых концептуальных ресторанах Петербурга.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?