Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3174

Поделиться

Опытный ресторатор знает – при высокой загруженности заведения скорость обслуживания посетителей может снизиться. Что плохо отражается на качестве сервиса и лояльности гостей.
 
Новая технология от UCS помогает сократить время обслуживания гостей в часы «пик», сделать работу персонала более эффективной и положительно влияет на доходность ресторана.
 
Новинка для R-Keeper v.7 позволяет печатать на предварительном счете посетителя уникальный штрих-код. Кассир получает от официанта пречек и деньги, используя сканер, считывает штрих-код и быстро находит в системе нужный стол для оплаты по счету. Таким образом, гость может получить окончательный расчет гораздо быстрее.
 
Технология сканирования штрих-кода:
 – заметно ускоряет работу кассира
 – помогает справиться с большим наплывом посетителей
 – в моменты сильной загруженности заведения существенно уменьшает время ожидания гостем итогового чека
 – положительно сказывается на лояльности гостей ресторана
 
Эта новинка очень полезна для сетевых заведений с большим потоком посетителей. Однако уже сейчас она успешно внедрена и используется в некоторых концептуальных ресторанах Петербурга.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами