Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В России вступит в силу ГОСТ для продуктовых автоматов самообслуживания
В следующем году в России вступит в силу государственный стандарт (ГОСТ) для продуктовых автоматов самообслуживания. Подобный норматив в нашей стране появится впервые, при его разработке за основу был взят немецкий стандарт о правилах надлежащей эксплуатации торговых автоматов. В Росстандарте считают, что новый ГОСТ необходим в первую очередь потому, что такие автоматы чаще всего устанавливают в образовательных заведениях — школах и университетах.
В России вступит в силу ГОСТ для продуктовых автоматов самообслуживания
С 1 сентября 2018 года в России вступит в силу национальный стандарт «Услуги торговли. Продажа скоропортящихся пищевых продуктов через торговые автоматы. Требования». Об этом «Известиям» рассказали в Росстандарте. Новый документ впервые определит требования к эксплуатации, очистке и дезинфекции торговых автоматов, в которые загружают скоропортящиеся пищевые продукты, а также к охлаждению и хранению самих товаров.
Согласно новому ГОСТу, необходимо обеспечить продуктам плотную (вакуумную) упаковку и непрерывную холодовую цепочку от производства до поставки. Необходимо соблюдать рекомендации по срокам годности товара и температуре хранения. Время нахождения пищевых продуктов в автоматах не должно превышать 24 часов. Кроме того, устройство должно быть оснащено датчиком температуры, который будет доступен для просмотра покупателям.
Российский ГОСТ идентичен немецкому национальному стандарту. Как отметили в Росстандарте, при подготовке отечественного документа был проанализирован большой массив информации, включающий европейские, немецкие и английские стандарты. Детальные требования к услугам торговли с использованием торговых автоматов были выявлены именно в немецкой версии.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?