Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1000

Поделиться

В августе, вопреки прошлым годам, цены полиэтилена высокого давления (ПВД) серьезно снизились на российском рынке. К концу месяца цены на многие позиции полиэтилена (ПЭ) опустились ниже уровня 100 тыс. руб. за тону, сообщается в Ценовом обзоре ICIS-MRC.

Традиционно в летний период цены ПВД на российском рынке в прошлые годы достигали рекордных значений, этому способствовали плановые профилактические ремонты на нескольких производственных площадках. В текущем году профилактические остановки производителей не привели к дефициту, а снижение цен, которое началось еще в конце мая, продолжилось. К концу месяца цены ПЭ отдельных производителей опустились существенно ниже уровня 100 тыс. руб. за тонну.  

В июле ремонтные работы осуществлялись сразу на двух производственных площадках: "Газпром нефтехим Салавата" и Томскнефтехима. Также с перебоями работали мощности Ангарского ЗП. Тем не менее, этот фактор не привел к дефициту, даже наоборот, на рынке ощущался избыток предложения ПВД, в частности, 108-го.
В августе отдельные производители попытались нарастить объемы экспорта ПВД, чтобы сбалансировать внутренний рынок. Однако низкий спрос и уровень цен на внешних рынках не позволил им добиться баланса. Избыток предложения сохранился, а вместе с ним и продолжилось снижение цен.
К концу августа наиболее сильно подешевел 108-й ПВД, в то же время разброс цен на рынке достаточно большой. Сделки заключаются в диапазоне 96 500-102 500 руб./т, с учетом НДС, СРТ Москва, в других регионах предложения находятся в диапазоне 94 000-101 500 руб./т, с учетом НДС, FCA. Отдельные игроки рынка не исключают, что в сентябре снижения цен полиэтилена может приостановиться.
Уфаоргсинтез планирует в два раза сократить объемы производства ПВД на первой очереди завода (108-й) из-за необходимости ремонта оборудования. Также из-за технических проблем Казаньоргсинтез в три раза сократит загрузку мощностей третьей очереди ПВД (158-й и 153-й) в текущем месяце.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами