1 сентября 2016, 09:14 716 просмотров

Продукты без упаковки привлекают покупателей

ЮниСервисГрупп

Голландские специалисты из Вагенингенского университета провели исследование, в ходе которого установили, что покупатели в два раза чаще выбирают фрукты и овощи без упаковки. 

Участники эксперимента были запущены в супермаркет, где им предлагалось выбрать фрукты и овощи. Оказалось, что, даже покупая органические фрукты и овощи, они в два раза чаще выбирают неупакованные продукты. Исследователи обращают внимание на то, что продукт, который можно потрогать руками, рассмотреть со всех сторон, проверить качество, вызывает больше доверия, он кажется более аппетитным и свежим. К тому же, покупатель может выбрать нужное для себя количество, упаковка не позволяет это сделать.  

Эксперимент еще раз доказывает, что упаковка или, в данном случае, ее отсутствие, влияет на желание или нежелание купить тот или иной товар.

Источник: ЮниСервисГрупп
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
633
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
1832
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
522
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
1392
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1314
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1407

Голландские специалисты из Вагенингенского университета провели исследование, в ходе которого установили, что покупатели в два раза чаще выбирают фрукты и овощи без упаковки. 

Участники эксперимента были запущены в супермаркет, где им предлагалось выбрать фрукты и овощи. Оказалось, что, даже покупая органические фрукты и овощи, они в два раза чаще выбирают неупакованные продукты. Исследователи обращают внимание на то, что продукт, который можно потрогать руками, рассмотреть со всех сторон, проверить качество, вызывает больше доверия, он кажется более аппетитным и свежим. К тому же, покупатель может выбрать нужное для себя количество, упаковка не позволяет это сделать.  

Эксперимент еще раз доказывает, что упаковка или, в данном случае, ее отсутствие, влияет на желание или нежелание купить тот или иной товар.

Продукты без упаковки привлекают покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продукты без упаковки привлекают покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/yuniservisgrupp-produkty-bez-upakovki-privlekayut-pokupateley/2020-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052