Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Немецкий отраслевой союз производителей складных картонных коробок (Fachverband Faltschachtel-Industrie e.V. – FFI) сообщает о том, что объём производства отрасли в 2015 финансовом году составил 858 469 т, а сбыт увеличился на 2,3% по сравнению с предыдущим годом. В то же время оборот отрасли снизился на 0,7% до 1864 млрд евро. Ситуация в индустрии соответствует среднесрочным тенденциям прошедших пяти лет. В период 2011-2015 гг. при примерно одинаковом объёме производства (-0,1%) оборот отрасли сократился на 2,3%.
Рынок постоянно испытывает давление на маржу. Описание: http://cdn.oas-eu1.adnxs.com/0/default/empty.gif
Немецкая индустрия по выпуску складных картонных коробок рассматривает это давление как вызов, заставляющий отрасль развиваться по пути инноваций. «Мы постоянно совершенствуемся, повышая эффективность, и видим большой потенциал, который позволит сделать складную картонную коробку умным упаковочным решением завтрашнего дня», – говорит Штеффен Шницер (Steffen Schnizer), представитель правления отраслевого союза FFI. В рамках Европы немецкая индустрия картонных коробок по-прежнему занимает примерно пятую часть общеевропейского объёма производства. Германия выпускает вдвое больше коробок, чем Великобритания, Франция или Италия.
Возрастающая европеизация ведёт к сокращению количества компаний, выпускающих складные картонные коробки. Это касается и Германии. В 2015 г. из отраслевого объединения вышел один полноправный и четыре ассоциированных члена, принято было только четыре новых ассоциированных члена. Таким образом, в 2015 г. объединение FFI представляет две трети стоимости продукции (63,5%) и почти две трети объёма производства (58,7%) всей отрасли.
FFI с 1948 г. представляет интересы более 60 компаний с 80 заводами, выпускающими складные картонные коробки. Ежегодно предприятия, входящие в объединение, выпускают около 860 000 т складных коробок на сумму примерно 1,86 млрд евро.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?