Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1389

Поделиться

Европейские производители диоксида титана (TiO2) рассматривают возможность дальнейшего повышения цен на материал в августе - сентябре или в четвертом квартале после значительных скачков цен, которые были уже реализованы в третьем квартале, сообщили ICIS участники рынка на текущей неделе. 

Так, в начале августа Chemours объявил о повышении цен TiO2 на EUR150 за тонну с 1 августа, ссылаясь на необходимость осущесвлять надежные и качественные поставки материала.  

Также в первой половине августа Huntsman объявил о своих планах увеличить котировки диоксида титана на аналогичную величину с 1 сентября.
Кроме того, генеральный директор Tronox, еще одного крупного международного производителя TiO2, недавно заявил, что цены диоксида титана, вероятнее всего, вырастут на фоне сокращения выпуска материала в Китае и возросших сырьевых котировок.
Вместе с тем, некоторые покупатели в Европе сказали, что они зафиксировали свои цены до конца третьего квартала и не будут затронуты ценовыми колебаниями на этот период. При этом они ожидают, что подобные заявления о повышении цен подготавливают почву возможному увеличению цен диоксида титана в четвертом квартале.
Большинство контрактов на диоксид титан согласованы на ежеквартальной основе, хотя есть и краткосрочные контракты и спотовые цены в некоторых случаях.
Цены диоксида титана в третьем квартале находятся на уровне EUR196-225 за кг FD NWE (северо-восток Европы) или EUR1 960-2 250 за тонну FD NWE, что на EUR100-150 за тонну выше котировок предыдущего квартала.
Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, цены диоксида титана на внутреннем рынке России на прошлой неделе были в большей степени стабильные. Однако понижение цен наблюдалось на предложения импортного TiO2. Торговые компании распродали старые запасы и приступили к продажам новых партий диоксида титана. По словам одного из продавцов, спад спроса в августе связан с сезоном отпусков.
Маржа торговых компаний также сокращается. На фоне невысокого спроса продавцы готовы понизить собственную маржу для увеличения продаж на споте, сообщили трейдеры.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами