Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1040
Поделиться
Индийская компания Uflex Ltd начала использовать оригинальную технологию упаковки экзотических фруктов. Она позволяет сохранять товарный вид свежих плодов в течение длительного периода времени.
Речь, в частности, идет о таких экзотических фруктах, как личи, рамбутан и мангустин. С каждым годом их популярность увеличивается. Соответственно, возрастают требования к возможности их транспортировки и хранения. В естественных условиях эти продукты теряют товарный вид в течение 48 часов. Основная проблема их хранения – потеря влаги (до 8% в день) и потемнение поверхности.
Подобные биологические особенности до недавнего времени позволяли реализовывать плоды рамбутана, к примеру, только на местном рынке. Но специалистам Uflex Ltd удалось применить технологию Flexfresh, разработанную в Нидерландской компании Perfotec. Эта инновационная технология позволила значительно расширить географию продаж индийского деликатеса.
В ходе проведения испытаний, упакованные плоды рамбутана подвергались воздействию температуры в пределах 28 °С. Результаты превзошли все ожидания. Недельное пребывание в упаковке привело к уменьшению веса всего на 0,5%. При этом внешний вид фрукта ничуть не ухудшился.
Представители руководства Uflex, комментируя полученные результаты, подчеркивают необходимость использования инновационных технологий при упаковке свежих овощей и фруктов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?