Декоративное изображение
725

Поделиться

Американские музыканты разработали упаковку для мясных продуктов, чтобы привлечь внимание к новому альбому

Группа Queens Of The Stone Age весьма оригинально организовала рекламу своего нового альбома «Villains».  

В качестве рекламных площадей музыканты использовали бумажную упаковку, в которую заворачивают сосиски, стейки и пр. продукты.

Рокеры предлагают своим поклонникам не только оценить качество нового альбома, но и призывают отдать должное продукции небольших компаний, специализирующихся на производстве мясной продукции.

http://usgcompany.ru/

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение