на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Американские музыканты разработали упаковку для мясных продуктов, чтобы привлечь внимание к новому альбому
Американские музыканты разработали упаковку для мясных продуктов, чтобы привлечь внимание к новому альбому
Группа Queens Of The Stone Age весьма оригинально организовала рекламу своего нового альбома «Villains».
В качестве рекламных площадей музыканты использовали бумажную упаковку, в которую заворачивают сосиски, стейки и пр. продукты.
Рокеры предлагают своим поклонникам не только оценить качество нового альбома, но и призывают отдать должное продукции небольших компаний, специализирующихся на производстве мясной продукции.

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»
Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».
