Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2550
Поделиться
Как увеличить прибыль «магазина у дома»?
Часто «магазины у дома» сталкиваются с проблемой ограниченного пространства торговой зоны и представляют собой формат торговли «через прилавок». Это создает неудобство для передвижения покупателей, а также долговременное ожидание в очереди.
Для одного из таких объектов специалисты компании ЙЕТИ ГРУПП разработали проект расстановки оборудования и внедрили нестандартное рационализаторское решение, позволяющее максимально эффективно использовать каждый метр полезной площади торгового зала.
Реализованный проект позволяет добиться:
• увеличения числа покупателей,
• увеличение среднего чека,
• роста товарооборота,
• эффективного использования торговых площадей,
• с ростом торговой площади увеличивается эффективность труда и, как следствие, снижение издержек.
Описание данного проекта и решения изложено в статье «Комплексное оснащение объектов торговли» отраслевого журнала «Империя холода», май 2015.
Ознакомиться с полным содержанием статьи можно на сайте компании ЙЕТИ ГРУПП, а также задать все интересующие вопросы по телефону +7 (495) 974-26-68
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?