Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2550

Поделиться

Как увеличить прибыль «магазина у дома»?
Часто «магазины у дома» сталкиваются с проблемой ограниченного пространства торговой зоны и представляют собой формат торговли «через прилавок». Это создает неудобство для передвижения покупателей, а также долговременное ожидание в очереди.
Для одного из таких объектов специалисты компании ЙЕТИ ГРУПП разработали проект расстановки оборудования и внедрили нестандартное рационализаторское решение, позволяющее максимально эффективно использовать каждый метр полезной площади торгового зала.
Реализованный проект позволяет добиться:
• увеличения числа покупателей,
• увеличение среднего чека,
• роста товарооборота,
• эффективного использования торговых площадей,
• с ростом торговой площади увеличивается эффективность труда и, как следствие, снижение издержек.
Описание данного проекта и решения изложено в статье «Комплексное оснащение объектов торговли» отраслевого журнала «Империя холода», май 2015.
Ознакомиться с полным содержанием статьи можно на сайте компании ЙЕТИ ГРУПП, а также задать все интересующие вопросы по телефону +7 (495) 974-26-68

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами