Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российская компания «Калинов Родник» запустила новый бренд безалкогольных негазированных напитков. В линейке «Калинов Родник Плюс» три вкуса: лимон, малина и манго. Лимон обладает приятной освежающей кислинкой, малина – насыщенностью и ягодной прохладой, а нежное сладкое манго сделает каждый глоток настоящим удовольствием.
Для создания напитков «Калинов Родник Плюс» используется вода из природного источника, залегающего на глубине 150 метров, прошедшая специальную подготовку с сохранением всех полезных свойств и минерального состава. Напитки «Калинов Родник Плюс» подарят свежесть, удовольствие и энергию для активной жизни в любое время дня на прогулке, в спортзале или дома.
В аналитическом материале международного брендингового агентства Mildberry «Океан возможностей питьевой воды» говорится, что российские производители для повышения продаж много экспериментируют, сочетая питьевую воду с различными фруктовыми акцентами. Рынок безалкогольных напитков живет в условиях мощной конкуренции, и бренды стремятся выгодно выделиться за счет повышения качества и расширения ассортимента выпускаемой продукции. Поэтому следует ожидать растущего количества интересных проектов в сегменте «вода со вкусами».
«Покупатели хотят большего разнообразия, но при этом на основе настоящей природной воды. «Калинов Родник Плюс» – это идеальное сочетание насыщенных нот спелых фруктов и ягод с полезными свойствами воды из природного источника. Мы уверены, что новые напитки понравятся нашим клиентам», – рассказал Игорь Жерноклеев, директор по развитию АО «Калинов Родник».
«Калинов Родник Плюс», как и другая продукция, дистрибьютором которой является компания «Калинов Родник», производится на заводе «Фонте Аква ПК». Это современное предприятие в Дмитровском районе Московской области – одно из крупнейших в своей отрасли.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?