Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: «Яндекс»
«Яндекс Фабрика» выпустила первую линейку портативных Bluetooth-колонок от бренда Commo. В ассортимент вошли две новые модели: Stage 5 и Stage 30. Оба устройства оснащены защитой от воды и пыли по стандарту IP67 и смогут работать в связке друг с другом. Колонки пригодятся, если захочется послушать музыку не только дома, но и за его пределами.
Благодаря встроенному микрофону звонки можно принимать прямо с колонок Commo Stage. Также пользователи смогут объединить между собой два устройства одной модели (Stage 5 или Stage 30) для создания стереопары. А чтобы масштабировать звук на любое пространство можно соединить между собой до 10 разных колонок Commo Stage в режиме синхронного воспроизведения.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.