Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
883

Магазины и рестораны, которые доставляют свои заказы с помощью Яндекс Доставки, смогут размещать свой логотип в статусе доставки без дополнительной платы. Получатель увидит брендирование на экране со статусом заказа в приложении Яндекс Go – на сумке курьера, перемещающегося по карте. До сих пор получатели видели только маршрут курьера и время доставки. Новая опция поможет бизнесу, в том числе малому и среднему, усилить узнаваемость бренда среди 30 миллионов пользователей приложения. 

Возможность доступна для всех магазинов и ресторанов, оформляющих отправку заказов через личный кабинет Яндекс Доставки, модули сторонних систем или по API. Наличие логотипа отправителя поможет усилить контакт бренда с аудиторией. Теперь покупатель сможет сразу понять, из какого магазина или ресторана ему доставляется заказ. Это будет особенно удобно, если он ожидает сразу несколько курьеров из разных точек. 

Для того, чтобы отобразить свой логотип внутри Яндекс Go, компаниям нужно обратиться в службу поддержки сервиса с просьбой пометить доставку их логотипом, прислать логотип бренда и сообщить покупателям на своем сайте о работе с Яндекс Доставкой. После модерации значок бренда начнет высвечиваться в приложении.

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Будем повышать операционную эффективность, чтобы инвестировать в цены и зарплаты»

Об экспансии сети и франчайзинге, падении покупательской способности, технологиях и будущем формата.

Декоративное изображение
Декоративное изображение