Доставка товаров. Курьерская доставка
17 декабря 2021, 15:37 729 просмотров

Яндекс.Доставка добавила возможность отправлять digital-открытку покупателям

Яндекс.Доставка

Теперь при заказе Яндекс.Доставки можно прикрепить виртуальную открытку к отправлению. Картинку или фотографию увидит получатель, на них может быть дополнительная информация о посылке, фотография товара, пожелания или благодарность за покупку.

cidimage001.jpg@01D7F341.E13C53D0

Новую функцию могут использовать небольшие компании, которые отправляют свои товары покупателям через приложение Яндекс Go, а также обычные пользователи — для добавления эмоций к посылкам друг другу. Возможность прикрепить открытку доступна бесплатно по всей России. 

Открытка — это инструмент персонализации покупки для предпринимателей. Она поможет влиять на отношение с покупателем и растить его лояльность к магазину. Согласно исследованию международной платформы trendhunter, именно персонификация станет одним из 6 главных трендов онлайн-ритейла в 2022 году. 

«По нашему мнению, открытка должна дать возможность больше общаться со своими клиентами тем бизнесам, которые не строят большие порталы, CRM-системы и не имеют огромного отдела маркетинга. Им нужны недорогие и очень простые инструменты, чтобы увеличивать продажи. Именно для предпринимателей мы создаем новые функции, которыми легко пользоваться уже сейчас», — сказал Антон Уваров, директор по продукту Яндекс.Доставки.

Чтобы добавить открытку к заказу, нужно при его формировании в тарифах “Экспресс” и “Курьер” приложения Яндекс Go указать номер телефона получателя и выбрать опцию “Открытка получателю”. Можно добавить в качестве открытки изображение из галереи телефона или приложить свою фотографию или картинку. Приложение автоматически оптимизирует их под размеры открытки. Получатель во время исполнения заказа увидит открытку в приложении. Открытка поможет передать адресату немного эмоций и настроение. 

 

Статья относится к тематикам: Доставка товаров. Курьерская доставка
Источник: Яндекс.Доставка
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Теперь при заказе Яндекс.Доставки можно прикрепить виртуальную открытку к отправлению. Картинку или фотографию увидит получатель, на них может быть дополнительная информация о посылке, фотография товара, пожелания или благодарность за покупку.

cidimage001.jpg@01D7F341.E13C53D0

Новую функцию могут использовать небольшие компании, которые отправляют свои товары покупателям через приложение Яндекс Go, а также обычные пользователи — для добавления эмоций к посылкам друг другу. Возможность прикрепить открытку доступна бесплатно по всей России. 

Открытка — это инструмент персонализации покупки для предпринимателей. Она поможет влиять на отношение с покупателем и растить его лояльность к магазину. Согласно исследованию международной платформы trendhunter, именно персонификация станет одним из 6 главных трендов онлайн-ритейла в 2022 году. 

«По нашему мнению, открытка должна дать возможность больше общаться со своими клиентами тем бизнесам, которые не строят большие порталы, CRM-системы и не имеют огромного отдела маркетинга. Им нужны недорогие и очень простые инструменты, чтобы увеличивать продажи. Именно для предпринимателей мы создаем новые функции, которыми легко пользоваться уже сейчас», — сказал Антон Уваров, директор по продукту Яндекс.Доставки.

Чтобы добавить открытку к заказу, нужно при его формировании в тарифах “Экспресс” и “Курьер” приложения Яндекс Go указать номер телефона получателя и выбрать опцию “Открытка получателю”. Можно добавить в качестве открытки изображение из галереи телефона или приложить свою фотографию или картинку. Приложение автоматически оптимизирует их под размеры открытки. Получатель во время исполнения заказа увидит открытку в приложении. Открытка поможет передать адресату немного эмоций и настроение. 

 

Яндекс.Доставка добавила возможность отправлять digital-открытку покупателям
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Яндекс.Доставка добавила возможность отправлять digital-открытку покупателям
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/yandeks-dostavka-dobavila-vozmozhnost-otpravlyat-digital-otkrytku-pokupatelyam/2023-02-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052