Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 719

Поделиться

Теперь при заказе Яндекс.Доставки можно прикрепить виртуальную открытку к отправлению. Картинку или фотографию увидит получатель, на них может быть дополнительная информация о посылке, фотография товара, пожелания или благодарность за покупку.

cidimage001.jpg@01D7F341.E13C53D0

Новую функцию могут использовать небольшие компании, которые отправляют свои товары покупателям через приложение Яндекс Go, а также обычные пользователи — для добавления эмоций к посылкам друг другу. Возможность прикрепить открытку доступна бесплатно по всей России. 

Открытка — это инструмент персонализации покупки для предпринимателей. Она поможет влиять на отношение с покупателем и растить его лояльность к магазину. Согласно исследованию международной платформы trendhunter, именно персонификация станет одним из 6 главных трендов онлайн-ритейла в 2022 году. 

«По нашему мнению, открытка должна дать возможность больше общаться со своими клиентами тем бизнесам, которые не строят большие порталы, CRM-системы и не имеют огромного отдела маркетинга. Им нужны недорогие и очень простые инструменты, чтобы увеличивать продажи. Именно для предпринимателей мы создаем новые функции, которыми легко пользоваться уже сейчас», — сказал Антон Уваров, директор по продукту Яндекс.Доставки.

Чтобы добавить открытку к заказу, нужно при его формировании в тарифах “Экспресс” и “ Курьер” приложения Яндекс Go указать номер телефона получателя и выбрать опцию “Открытка получателю”. Можно добавить в качестве открытки изображение из галереи телефона или приложить свою фотографию или картинку. Приложение автоматически оптимизирует их под размеры открытки. Получатель во время исполнения заказа увидит открытку в приложении. Открытка поможет передать адресату немного эмоций и настроение. 

 

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами