Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Яндекс добавил товарные рекомендации в Турбо-страницы для магазинов.
Теперь для каждого пользователя создаются персональные рекомендации во время посещения Турбо-магазина. Они автоматически подстраиваются под его интересы в течение всего визита, а умный алгоритм подбирает рекомендации товаров из магазина. По данным тестов, в среднем товарные рекомендации увеличивают число оформленных заказов на 6%, а количество приобретенных товаров — на 10%
Турбо-страницы для интернет-магазинов помогают повысить число заказов за счёт быстрой загрузки и оптимальной вёрстки под мобильные устройства. Чтобы их владельцы могли получать ещё больше преимуществ, Турбо-страницы обзавелись товарными рекомендациями. Рассказываем, чем полезен рекомендательный алгоритм Турбо-страниц, делимся результатами тестов и планами на будущее.
Больше информации по ссылке.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.