26 ноября 2018, 12:35 448 просмотров

Новая версия Webim

Webim
Вышла новая версия сервиса онлайн-консультирования Webim. Какие изменения ждут пользователей:
Дизайн:
  • Новый виджет чата.  

  • Новые кнопки чата на сайте. Выбирайте 1 из 18 готовых вариантов или используйте HTML-кнопку. Ее можно настроить: выбрать цвет фона, границы и настроить каналы, которые будут показываться после клика на кнопку. Свою кнопку по-прежнему можно загрузить. Напомним, что кнопка настраивается в разделе «HTML-код и настройки кнопки». 
Взаимодействие с посетителями:
  • Редактирование сообщений в чате и со стороны посетителя, и со стороны оператора. Доступно в чате на сайте и в чате мобильном приложении.  
  • Статус прочитанности сообщений (галочки). 
  • Изменения работы оффлайн-сообщений. 
  • Изменение принципа хранения информации о посетителях сайта. Это положительно сказывается на безопасности и позволяет отправлять push-уведомления об ответе оператора на все устройства, с которых посетитель заходил на сайт.  
  • Гиперссылки в сообщениях от оператора. 
  • Возможность удалять сообщения с прикрепленными файлами. Раньше можно было удалять только текстовые сообщения. 
  • Добавление комментария оператора к диалогу. Текст комментария подгружается в диалог. Кейс применения: после окончания диалога оператор пишет его краткое содержание. Если в следующий раз общаться с посетителем будет другой оператор, ему будет достаточно прочитать этот комментарий, чтобы понять, о чем шла речь. 
Новые каналы:
  • Яндекс.Диалоги, 
  • Skype, 
  • E-mail, 
  • WhatsApp (если вы хотите подключить этот канал, напишите нам в чат). 
Для администратора:
  • Приоритезация привязки операторов к отделам. Если оператор состоит в нескольких отделах, то можно настроить, сообщения из какого отдела будут приходить ему в первую очередь. 
  • Возможность отключить оценку оператора после закрытия диалога.
Источник: Webim
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Сколько они позволяют сэкономить и за какой срок о...
1099
О технологических аспектах разработки рассказывает...
1295
Технический директор «АМТ-ГРУП» о том, почему техн...
366
Финансовый директор сети рассказывает о совершенст...
1234
Как PepsiCo, «Боржоми» и Dentsu Aegis Network Russ...
3547
На 50% сократились административные расходы, а зат...
1424
Вышла новая версия сервиса онлайн-консультирования Webim. Какие изменения ждут пользователей:
Дизайн:
  • Новый виджет чата.  

  • Новые кнопки чата на сайте. Выбирайте 1 из 18 готовых вариантов или используйте HTML-кнопку. Ее можно настроить: выбрать цвет фона, границы и настроить каналы, которые будут показываться после клика на кнопку. Свою кнопку по-прежнему можно загрузить. Напомним, что кнопка настраивается в разделе «HTML-код и настройки кнопки». 
Взаимодействие с посетителями:
  • Редактирование сообщений в чате и со стороны посетителя, и со стороны оператора. Доступно в чате на сайте и в чате мобильном приложении.  
  • Статус прочитанности сообщений (галочки). 
  • Изменения работы оффлайн-сообщений. 
  • Изменение принципа хранения информации о посетителях сайта. Это положительно сказывается на безопасности и позволяет отправлять push-уведомления об ответе оператора на все устройства, с которых посетитель заходил на сайт.  
  • Гиперссылки в сообщениях от оператора. 
  • Возможность удалять сообщения с прикрепленными файлами. Раньше можно было удалять только текстовые сообщения. 
  • Добавление комментария оператора к диалогу. Текст комментария подгружается в диалог. Кейс применения: после окончания диалога оператор пишет его краткое содержание. Если в следующий раз общаться с посетителем будет другой оператор, ему будет достаточно прочитать этот комментарий, чтобы понять, о чем шла речь. 
Новые каналы:
  • Яндекс.Диалоги, 
  • Skype, 
  • E-mail, 
  • WhatsApp (если вы хотите подключить этот канал, напишите нам в чат). 
Для администратора:
  • Приоритезация привязки операторов к отделам. Если оператор состоит в нескольких отделах, то можно настроить, сообщения из какого отдела будут приходить ему в первую очередь. 
  • Возможность отключить оценку оператора после закрытия диалога.
Новая версия Webim
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новая версия Webim
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/webim-novaya-versiya-webim/2020-10-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052