Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2025 году линейка продуктов Yarus расширилась еще одним полезным и эффективным решением для бизнеса – это универсальный (настраиваемый) интерфейс WEB-портал, доступный в облаке для авторизованных пользователей Yarus.
Архитектура WEB-портала представляет собой выделенную информационную базу, в которую по заданным правилам мигрируют данные из всех WMS-систем для каждого распределительного центра. В результате мы получаем портал-агрегатор всех необходимых данных, доступный всем авторизованным пользователям компании.
Архитектура WEB-портала Yarus
Потребность в данном инструменте актуальна для следующих отраслей бизнеса при условии наличия распределительных центров под управлением WMS-системы:
-
Сеть розничных магазинов (различного профиля и назначения).
-
Коммерческий склад, 3PL-оператор (оказывает услуги внешним поклажедателям).
WEB-портал Yarus позволяет автоматизировать следующие задачи:
- Любой авторизованный сотрудник компании может в реальном времени получать информацию о статусе заказа и текущем местоположении ТС на карте, оперативно связаться с водителем ТС.

Пользовательский интерфейс WEB-портала Yarus
- Единый центр документации, например, для хранения сертификатов соответствия и прочей разрешительной документации с возможностью печати.
- Для 3PL-операторов возможность предоставлять удаленный сервис своим клиентам (поклажедателям) без организации сложной интеграции с личными кабинетами, по факту весь функционал WMS-системы доступен на WEB-портале. Оформление заказов, просмотр остатков, получение актов сверки и прочее доступны уже «из коробки».
По результатам внедрения WEB-портала Yarus следует отметить следующие показатели эффективности:
-
Сокращение практически до нуля обращений на РЦ компании по информационным вопросам.
-
Исключение штрафов и санкций за непредоставление регламентированной документации контролирующим органам на местах розничной торговли.
-
Наличие новых сервисов для развития компании (например, работа с транспортными компаниями).
Безопасность данного решения определяется двухфакторной аутентификацией и тем, что данные получаются в режиме реального времени и хранятся только на время активной сессии пользователя. Данный сервис предоставляется в рамках внедрения Базового модуля системы Yarus WMS.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.