Retail
5 марта 2019, 11:12 880 просмотров

Watcom Group выведет технологию распознавания лиц NtechLab на рынок коммерческой недвижимости и ретейла

Watcom Group
Watcom Group, один из ведущих игроков на рынке аналитики и подсчета посетителей в торговых центрах и ретейле, и NtechLab, один из мировых лидеров в области биометрических технологий, подписали договор о сотрудничестве. Watcom получила статус авторизированного партнера NtechLab федерального уровня по продуктам на основе алгоритма распознавания лиц FindFace. Алгоритм откроет новые возможности для пользователей высокоточной технологии подсчета посетителей от Watcom.
Вместе Watcom и NtechLab создадут комплексные решения, направленные на помощь бизнес-структурам в переходе на качественно новый уровень аналитики клиентских потоков, – в первую очередь для управляющих коммерческой недвижимостью и предприятиями из сферы ритейл.
По словам генерального директора Watcom Group Романа Скороходова, Watcom выбрала NtechLab в качестве партнера, поскольку компания является лидером на мировом рынке, а ее алгоритм распознавания лиц FindFace показал наилучшие результаты во время тестов в рамках пилотных проектов.
Интеграция компаний позволит создать сервисы для максимального точного обезличенного подсчета уникальных посетителей, числа повторных визитов, вычисления конверсии от посетителя к покупателю. Управляющие торговыми площадями получат возможность анализировать данные о поле, возрасте и выражаемых клиентами эмоциях, отслеживать перемещения по торговым площадям каждой из заданных групп клиентов и оптимизировать расположение рабочих мест сотрудников в зависимости от потребности.
Продукты компаний также повысят эффективность учета рабочего времени персонала, предоставляя статистику присутствия сотрудников на рабочем месте и их перемещений. Кроме того, на основе данных информационной системы службы охраны смогут в режиме реального времени выявлять случаи мошенничества и присутствия на территории нежелательных посетителей.
По оценке основателя и руководителя лаборатории нейронных сетей NtechLab Артема Кухаренко, сотрудничество с Watcom Group позволит компании заметно расширить присутствие на рынке видеоаналитики в сфере розничной торговли. «Благодаря интеграции с Watcom алгоритм FindFace получит новое измерение, которое поможет нашим клиентам решать практические задачи по повышению доходности торговых площадей» - отметил он.
Watcom Group – лидер и эксперт в области потоков посетителей, от установки оборудования до создания аналитических систем, которые управляют ключевыми показателями торгового центра и розничной сети в режиме реального времени. Компания разработала и внедрила уникальный продукт Shopping Index, которым пользуются практически все качественные объекты торговой недвижимости, аналитическую систему Focus, «Сбор продаж». Инвестировала в компанию Shopster (wifi аналитика и O2O). Подразделения Watcom Shop Mechanics и Watcom Research занимаются настройкой розничной среды и маркетинговыми исследованиями. Подробности на сайте: http://www.watcom.ru/, новости компании: https://www.facebook.com/watcom.ru
NtechLab – мировой лидер по скорости и точности распознавания лиц. Продукты компании востребованы в сферах общественной и корпоративной безопасности, розничной торговли, финансового сектора, индустриях развлечений и гостеприимства. Алгоритмы NtechLab неоднократно доказывали свое техническое превосходство в рамках репрезентативных международных конкурсов. В 2017 году разработка NtechLab была признана лучшей в рейтинге мирового бенчмарка Facial Recognition Vendor Test, Национального института стандартов и технологий (NIST) Министерства торговли США, а также заняла первое место по итогам соревнования американского Агентства передовых исследований в сфере разведки в категориях «самый точный» и «самый быстрый» алгоритм. В 2018 году NtechLab вошла в тройку победителей конкурса WIDER Pedestrian Challenge по детектированию пешеходов на основе их силуэтов.
Статья относится к тематикам: Retail
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
289
Несколько популярных решений для ритейла и его пос...
882
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
1169
О роли профессионального сообщества в кризис, и чт...
7088
Ритейлер рассказал, как организовал рабочий процес...
2422
Автоматизирован «Кондитер Кубани», собственный зав...
5219
Watcom Group, один из ведущих игроков на рынке аналитики и подсчета посетителей в торговых центрах и ретейле, и NtechLab, один из мировых лидеров в области биометрических технологий, подписали договор о сотрудничестве. Watcom получила статус авторизированного партнера NtechLab федерального уровня по продуктам на основе алгоритма распознавания лиц FindFace. Алгоритм откроет новые возможности для пользователей высокоточной технологии подсчета посетителей от Watcom.
Вместе Watcom и NtechLab создадут комплексные решения, направленные на помощь бизнес-структурам в переходе на качественно новый уровень аналитики клиентских потоков, – в первую очередь для управляющих коммерческой недвижимостью и предприятиями из сферы ритейл.
По словам генерального директора Watcom Group Романа Скороходова, Watcom выбрала NtechLab в качестве партнера, поскольку компания является лидером на мировом рынке, а ее алгоритм распознавания лиц FindFace показал наилучшие результаты во время тестов в рамках пилотных проектов.
Интеграция компаний позволит создать сервисы для максимального точного обезличенного подсчета уникальных посетителей, числа повторных визитов, вычисления конверсии от посетителя к покупателю. Управляющие торговыми площадями получат возможность анализировать данные о поле, возрасте и выражаемых клиентами эмоциях, отслеживать перемещения по торговым площадям каждой из заданных групп клиентов и оптимизировать расположение рабочих мест сотрудников в зависимости от потребности.
Продукты компаний также повысят эффективность учета рабочего времени персонала, предоставляя статистику присутствия сотрудников на рабочем месте и их перемещений. Кроме того, на основе данных информационной системы службы охраны смогут в режиме реального времени выявлять случаи мошенничества и присутствия на территории нежелательных посетителей.
По оценке основателя и руководителя лаборатории нейронных сетей NtechLab Артема Кухаренко, сотрудничество с Watcom Group позволит компании заметно расширить присутствие на рынке видеоаналитики в сфере розничной торговли. «Благодаря интеграции с Watcom алгоритм FindFace получит новое измерение, которое поможет нашим клиентам решать практические задачи по повышению доходности торговых площадей» - отметил он.
Watcom Group – лидер и эксперт в области потоков посетителей, от установки оборудования до создания аналитических систем, которые управляют ключевыми показателями торгового центра и розничной сети в режиме реального времени. Компания разработала и внедрила уникальный продукт Shopping Index, которым пользуются практически все качественные объекты торговой недвижимости, аналитическую систему Focus, «Сбор продаж». Инвестировала в компанию Shopster (wifi аналитика и O2O). Подразделения Watcom Shop Mechanics и Watcom Research занимаются настройкой розничной среды и маркетинговыми исследованиями. Подробности на сайте: http://www.watcom.ru/, новости компании: https://www.facebook.com/watcom.ru
NtechLab – мировой лидер по скорости и точности распознавания лиц. Продукты компании востребованы в сферах общественной и корпоративной безопасности, розничной торговли, финансового сектора, индустриях развлечений и гостеприимства. Алгоритмы NtechLab неоднократно доказывали свое техническое превосходство в рамках репрезентативных международных конкурсов. В 2017 году разработка NtechLab была признана лучшей в рейтинге мирового бенчмарка Facial Recognition Vendor Test, Национального института стандартов и технологий (NIST) Министерства торговли США, а также заняла первое место по итогам соревнования американского Агентства передовых исследований в сфере разведки в категориях «самый точный» и «самый быстрый» алгоритм. В 2018 году NtechLab вошла в тройку победителей конкурса WIDER Pedestrian Challenge по детектированию пешеходов на основе их силуэтов.
Watcom Group выведет технологию распознавания лиц NtechLab на рынок коммерческой недвижимости и ретейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Watcom Group выведет технологию распознавания лиц NtechLab на рынок коммерческой недвижимости и ретейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-group-watcom-group-vyvedet-tekhnologiyu-raspoznavaniya-lits-ntechlab-na-rynok-kommercheskoy-nedvizhimosti-i-reteyla/2020-07-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052