Retail
5 марта 2019, 11:12 663 просмотра

Watcom Group выведет технологию распознавания лиц NtechLab на рынок коммерческой недвижимости и ретейла

Watcom Group
Watcom Group, один из ведущих игроков на рынке аналитики и подсчета посетителей в торговых центрах и ретейле, и NtechLab, один из мировых лидеров в области биометрических технологий, подписали договор о сотрудничестве. Watcom получила статус авторизированного партнера NtechLab федерального уровня по продуктам на основе алгоритма распознавания лиц FindFace. Алгоритм откроет новые возможности для пользователей высокоточной технологии подсчета посетителей от Watcom.
Вместе Watcom и NtechLab создадут комплексные решения, направленные на помощь бизнес-структурам в переходе на качественно новый уровень аналитики клиентских потоков, – в первую очередь для управляющих коммерческой недвижимостью и предприятиями из сферы ритейл.
По словам генерального директора Watcom Group Романа Скороходова, Watcom выбрала NtechLab в качестве партнера, поскольку компания является лидером на мировом рынке, а ее алгоритм распознавания лиц FindFace показал наилучшие результаты во время тестов в рамках пилотных проектов.
Интеграция компаний позволит создать сервисы для максимального точного обезличенного подсчета уникальных посетителей, числа повторных визитов, вычисления конверсии от посетителя к покупателю. Управляющие торговыми площадями получат возможность анализировать данные о поле, возрасте и выражаемых клиентами эмоциях, отслеживать перемещения по торговым площадям каждой из заданных групп клиентов и оптимизировать расположение рабочих мест сотрудников в зависимости от потребности.
Продукты компаний также повысят эффективность учета рабочего времени персонала, предоставляя статистику присутствия сотрудников на рабочем месте и их перемещений. Кроме того, на основе данных информационной системы службы охраны смогут в режиме реального времени выявлять случаи мошенничества и присутствия на территории нежелательных посетителей.
По оценке основателя и руководителя лаборатории нейронных сетей NtechLab Артема Кухаренко, сотрудничество с Watcom Group позволит компании заметно расширить присутствие на рынке видеоаналитики в сфере розничной торговли. «Благодаря интеграции с Watcom алгоритм FindFace получит новое измерение, которое поможет нашим клиентам решать практические задачи по повышению доходности торговых площадей» - отметил он.
Watcom Group – лидер и эксперт в области потоков посетителей, от установки оборудования до создания аналитических систем, которые управляют ключевыми показателями торгового центра и розничной сети в режиме реального времени. Компания разработала и внедрила уникальный продукт Shopping Index, которым пользуются практически все качественные объекты торговой недвижимости, аналитическую систему Focus, «Сбор продаж». Инвестировала в компанию Shopster (wifi аналитика и O2O). Подразделения Watcom Shop Mechanics и Watcom Research занимаются настройкой розничной среды и маркетинговыми исследованиями. Подробности на сайте: http://www.watcom.ru/, новости компании: https://www.facebook.com/watcom.ru
NtechLab – мировой лидер по скорости и точности распознавания лиц. Продукты компании востребованы в сферах общественной и корпоративной безопасности, розничной торговли, финансового сектора, индустриях развлечений и гостеприимства. Алгоритмы NtechLab неоднократно доказывали свое техническое превосходство в рамках репрезентативных международных конкурсов. В 2017 году разработка NtechLab была признана лучшей в рейтинге мирового бенчмарка Facial Recognition Vendor Test, Национального института стандартов и технологий (NIST) Министерства торговли США, а также заняла первое место по итогам соревнования американского Агентства передовых исследований в сфере разведки в категориях «самый точный» и «самый быстрый» алгоритм. В 2018 году NtechLab вошла в тройку победителей конкурса WIDER Pedestrian Challenge по детектированию пешеходов на основе их силуэтов.
Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Источник: Watcom Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
684
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
464
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
1622
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2216
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2352
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2850
Watcom Group, один из ведущих игроков на рынке аналитики и подсчета посетителей в торговых центрах и ретейле, и NtechLab, один из мировых лидеров в области биометрических технологий, подписали договор о сотрудничестве. Watcom получила статус авторизированного партнера NtechLab федерального уровня по продуктам на основе алгоритма распознавания лиц FindFace. Алгоритм откроет новые возможности для пользователей высокоточной технологии подсчета посетителей от Watcom.
Вместе Watcom и NtechLab создадут комплексные решения, направленные на помощь бизнес-структурам в переходе на качественно новый уровень аналитики клиентских потоков, – в первую очередь для управляющих коммерческой недвижимостью и предприятиями из сферы ритейл.
По словам генерального директора Watcom Group Романа Скороходова, Watcom выбрала NtechLab в качестве партнера, поскольку компания является лидером на мировом рынке, а ее алгоритм распознавания лиц FindFace показал наилучшие результаты во время тестов в рамках пилотных проектов.
Интеграция компаний позволит создать сервисы для максимального точного обезличенного подсчета уникальных посетителей, числа повторных визитов, вычисления конверсии от посетителя к покупателю. Управляющие торговыми площадями получат возможность анализировать данные о поле, возрасте и выражаемых клиентами эмоциях, отслеживать перемещения по торговым площадям каждой из заданных групп клиентов и оптимизировать расположение рабочих мест сотрудников в зависимости от потребности.
Продукты компаний также повысят эффективность учета рабочего времени персонала, предоставляя статистику присутствия сотрудников на рабочем месте и их перемещений. Кроме того, на основе данных информационной системы службы охраны смогут в режиме реального времени выявлять случаи мошенничества и присутствия на территории нежелательных посетителей.
По оценке основателя и руководителя лаборатории нейронных сетей NtechLab Артема Кухаренко, сотрудничество с Watcom Group позволит компании заметно расширить присутствие на рынке видеоаналитики в сфере розничной торговли. «Благодаря интеграции с Watcom алгоритм FindFace получит новое измерение, которое поможет нашим клиентам решать практические задачи по повышению доходности торговых площадей» - отметил он.
Watcom Group – лидер и эксперт в области потоков посетителей, от установки оборудования до создания аналитических систем, которые управляют ключевыми показателями торгового центра и розничной сети в режиме реального времени. Компания разработала и внедрила уникальный продукт Shopping Index, которым пользуются практически все качественные объекты торговой недвижимости, аналитическую систему Focus, «Сбор продаж». Инвестировала в компанию Shopster (wifi аналитика и O2O). Подразделения Watcom Shop Mechanics и Watcom Research занимаются настройкой розничной среды и маркетинговыми исследованиями. Подробности на сайте: http://www.watcom.ru/, новости компании: https://www.facebook.com/watcom.ru
NtechLab – мировой лидер по скорости и точности распознавания лиц. Продукты компании востребованы в сферах общественной и корпоративной безопасности, розничной торговли, финансового сектора, индустриях развлечений и гостеприимства. Алгоритмы NtechLab неоднократно доказывали свое техническое превосходство в рамках репрезентативных международных конкурсов. В 2017 году разработка NtechLab была признана лучшей в рейтинге мирового бенчмарка Facial Recognition Vendor Test, Национального института стандартов и технологий (NIST) Министерства торговли США, а также заняла первое место по итогам соревнования американского Агентства передовых исследований в сфере разведки в категориях «самый точный» и «самый быстрый» алгоритм. В 2018 году NtechLab вошла в тройку победителей конкурса WIDER Pedestrian Challenge по детектированию пешеходов на основе их силуэтов.
Watcom Group выведет технологию распознавания лиц NtechLab на рынок коммерческой недвижимости и ретейлавидеоаналитика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Watcom Group выведет технологию распознавания лиц NtechLab на рынок коммерческой недвижимости и ретейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-group-watcom-group-vyvedet-tekhnologiyu-raspoznavaniya-lits-ntechlab-na-rynok-kommercheskoy-nedvizhimosti-i-reteyla/2019-12-08

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052