Retail
Аналитика
30 июня 2020, 11:47 223 просмотра

Shopping Index:когда же будет полное восстановление?

Watcom Group

В течение всего июня, после открытия торговых центров, Shopping Index колебался в районе 65 – 70%, по сравнению с этим же месяцем 2019 года. Восстановление началось.

Cвою роль сыграли отложенный спрос и целевые покупки. Возможно, что после всплеска все вернется в свое русло – ведь сейчас летний сезон, когда мы обычно наблюдаем снижение покупательской активности, и многие люди еще находятся на удаленной работе на дачах.

Открытие летних веранд в ресторанах и кафе 16 июня способствовало созданию летнего настроения у москвичей, когда после долгожданного шопинга можно получить и гастрономическое удовольствие – ведь все соскучились по прежнему досугу и времяпровождению, а рестораны Москвы открыты с 23 июня. Гости с нетерпением ждали этого события.

Открытие московских ресторанов после пандемии увеличило посещаемость городских торговых центров на 4-5%, при этом она остаётся почти на треть меньше показателей прошлого года (RNS)

Есть гастрономические острова в Москве, где царит оживление, такое же, как и было до карантина, но в основном в вечерние часы, поэтому о полном восстановлении ресторанного сектора говорить еще очень рано, хотя, по словам заммэра столицы Владимир Ефимова, (ТАСС), оборот ресторанов и кафе вырос на 59% после снятия ограничений. Но до полного восстановления, считают игроки рынка, «необходимо год-полтора».

Карантин закончен, но пандемия – нет: Необходимо соблюдать гигиену, нормы социальной дистанции и т.д. Укрепление иммунитета, дезинфекция остаются актуальными. Покупатели озабочены своим здоровьем, поэтому в своей работе и торговые центры, и общепит учитывают это, усиливая меры безопасности и информируя посетителей о тех мерах предосторожности, которые они предпринимают, и в соблюдении социальной дистанции, и масочного - перчаточного режима. Бренды должны построить новую комфортную жизнь для своих покупателей в «новой реальности», где бы они чувствовали себя безопасно.

В онлайн покупках продуктов питания людей волнует цена , качество продуктов и удобство доставки. При этом шопинг становится все более рациональным, а бренды наращивают долю онлайн продаж: La moda, например, увеличила число партнеров на треть.

Все эти тренды необходимо учитывать при построении коммуникаций с клиентом. Ведь восстановление товарооборота и бизнеса в целом будет долгим.

По данным Watcom, потребуется от года до двух лет.

Статья относится к тематикам: Retail, Аналитика
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как меняется потребление и маркетинговый ландшафт?
561
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
4169
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
1763
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
3043
О проекте модернизации службы безопасности и его р...
1565
Как автоматизировать взаимодействие с клиентами и ...
845

В течение всего июня, после открытия торговых центров, Shopping Index колебался в районе 65 – 70%, по сравнению с этим же месяцем 2019 года. Восстановление началось.

Cвою роль сыграли отложенный спрос и целевые покупки. Возможно, что после всплеска все вернется в свое русло – ведь сейчас летний сезон, когда мы обычно наблюдаем снижение покупательской активности, и многие люди еще находятся на удаленной работе на дачах.

Открытие летних веранд в ресторанах и кафе 16 июня способствовало созданию летнего настроения у москвичей, когда после долгожданного шопинга можно получить и гастрономическое удовольствие – ведь все соскучились по прежнему досугу и времяпровождению, а рестораны Москвы открыты с 23 июня. Гости с нетерпением ждали этого события.

Открытие московских ресторанов после пандемии увеличило посещаемость городских торговых центров на 4-5%, при этом она остаётся почти на треть меньше показателей прошлого года (RNS)

Есть гастрономические острова в Москве, где царит оживление, такое же, как и было до карантина, но в основном в вечерние часы, поэтому о полном восстановлении ресторанного сектора говорить еще очень рано, хотя, по словам заммэра столицы Владимир Ефимова, (ТАСС), оборот ресторанов и кафе вырос на 59% после снятия ограничений. Но до полного восстановления, считают игроки рынка, «необходимо год-полтора».

Карантин закончен, но пандемия – нет: Необходимо соблюдать гигиену, нормы социальной дистанции и т.д. Укрепление иммунитета, дезинфекция остаются актуальными. Покупатели озабочены своим здоровьем, поэтому в своей работе и торговые центры, и общепит учитывают это, усиливая меры безопасности и информируя посетителей о тех мерах предосторожности, которые они предпринимают, и в соблюдении социальной дистанции, и масочного - перчаточного режима. Бренды должны построить новую комфортную жизнь для своих покупателей в «новой реальности», где бы они чувствовали себя безопасно.

В онлайн покупках продуктов питания людей волнует цена , качество продуктов и удобство доставки. При этом шопинг становится все более рациональным, а бренды наращивают долю онлайн продаж: La moda, например, увеличила число партнеров на треть.

Все эти тренды необходимо учитывать при построении коммуникаций с клиентом. Ведь восстановление товарооборота и бизнеса в целом будет долгим.

По данным Watcom, потребуется от года до двух лет.

Shopping Index:когда же будет полное восстановление?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Shopping Index:когда же будет полное восстановление?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-group-shopping-index-kogda-zhe-budet-polnoe-vosstanovlenie/2020-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052