11 июля 2019, 14:57 64 просмотра

Shopping Index: итоги первого полугодия 2019 года

Watcom Group
В первом полугодии 2019 года Shopping Index в России (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в стране вырос на 2,2 % LFL , по сравнению с прошлым годом. По оценкам экспертов, наблюдается некоторая стабилизация в связи с тем, что российский потребитель, уставший от кризиса, приспособился к новым условиям. Люди стали больше посещать торговые центры в поисках более выгодных предложений.
Также важным фактором является отсутствие колебания курса валют, которое наблюдалось ранее.
Наибольший рост Shopping Index наблюдается в Екатеринбурге – 2,7% LFL. В Москве и Санкт-Петербурге рост составил – 1% и 1,4% LFL соответственно. Такой подъем в Екатеринбурге связан с неизменным количеством коммерческой недвижимости на рынке, а также ростом интереса к торговым центрам в качестве места проведения досуга.
Но продержится ли этот положительный тренд до конца года? По данным GFK, индекс потребительских настроений во втором квартале упал до 96 пунктов по России, в Москве до 99.
«Россия начала выходить из негативного тренда, но сберегательная модель поведения продолжает преобладать. Shopping Index вырос за счет большого количества дисконтных предложений, рекламных акций», - комментирует генеральный директор Watcom Group Роман Скороходов.
Поделиться публикацией:
Источник: Watcom Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Техники для создания работающих скриптов.
2320
Выгодны ли бизнесу экологические инициативы?
1386
Как сети Familia удается так быстро расти и&n...
1301
Генеральный директор IKEA в России рассказал о&nbs...
1926
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
374
ПО для ежедневной работы розничной точки и ан...
2960
В первом полугодии 2019 года Shopping Index в России (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в стране вырос на 2,2 % LFL , по сравнению с прошлым годом. По оценкам экспертов, наблюдается некоторая стабилизация в связи с тем, что российский потребитель, уставший от кризиса, приспособился к новым условиям. Люди стали больше посещать торговые центры в поисках более выгодных предложений.
Также важным фактором является отсутствие колебания курса валют, которое наблюдалось ранее.
Наибольший рост Shopping Index наблюдается в Екатеринбурге – 2,7% LFL. В Москве и Санкт-Петербурге рост составил – 1% и 1,4% LFL соответственно. Такой подъем в Екатеринбурге связан с неизменным количеством коммерческой недвижимости на рынке, а также ростом интереса к торговым центрам в качестве места проведения досуга.
Но продержится ли этот положительный тренд до конца года? По данным GFK, индекс потребительских настроений во втором квартале упал до 96 пунктов по России, в Москве до 99.
«Россия начала выходить из негативного тренда, но сберегательная модель поведения продолжает преобладать. Shopping Index вырос за счет большого количества дисконтных предложений, рекламных акций», - комментирует генеральный директор Watcom Group Роман Скороходов.
Shopping Index: итоги первого полугодия 2019 годаshopping index, торговый центр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Shopping Index: итоги первого полугодия 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-group-shopping-index-itogi-pervogo-polugodiya-2019-goda/2019-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052