Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
1 100
Поделиться
В первом полугодии 2019 года Shopping Index в России (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в стране вырос на 2,2 % LFL, по сравнению с прошлым годом. По оценкам экспертов, наблюдается некоторая стабилизация в связи с тем, что российский потребитель, уставший от кризиса, приспособился к новым условиям. Люди стали больше посещать торговые центры в поисках более выгодных предложений.
Также важным фактором является отсутствие колебания курса валют, которое наблюдалось ранее.
Наибольший рост Shopping Index наблюдается в Екатеринбурге – 2,7% LFL. В Москве и Санкт-Петербурге рост составил – 1% и 1,4% LFL соответственно. Такой подъем в Екатеринбурге связан с неизменным количеством коммерческой недвижимости на рынке, а также ростом интереса к торговым центрам в качестве места проведения досуга.
Но продержится ли этот положительный тренд до конца года? По данным GFK, индекс потребительских настроений во втором квартале упал до 96 пунктов по России, в Москве до 99.
«Россия начала выходить из негативного тренда, но сберегательная модель поведения продолжает преобладать. Shopping Index вырос за счет большого количества дисконтных предложений, рекламных акций», - комментирует генеральный директор Watcom Group Роман Скороходов.
Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.