11 июля 2019, 14:57 963 просмотра

Shopping Index: итоги первого полугодия 2019 года

Watcom
В первом полугодии 2019 года Shopping Index в России (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в стране вырос на 2,2 % LFL, по сравнению с прошлым годом. По оценкам экспертов, наблюдается некоторая стабилизация в связи с тем, что российский потребитель, уставший от кризиса, приспособился к новым условиям. Люди стали больше посещать торговые центры в поисках более выгодных предложений.
Также важным фактором является отсутствие колебания курса валют, которое наблюдалось ранее.
Наибольший рост Shopping Index наблюдается в Екатеринбурге – 2,7% LFL. В Москве и Санкт-Петербурге рост составил – 1% и 1,4% LFL соответственно. Такой подъем в Екатеринбурге связан с неизменным количеством коммерческой недвижимости на рынке, а также ростом интереса к торговым центрам в качестве места проведения досуга.
Но продержится ли этот положительный тренд до конца года? По данным GFK, индекс потребительских настроений во втором квартале упал до 96 пунктов по России, в Москве до 99.
«Россия начала выходить из негативного тренда, но сберегательная модель поведения продолжает преобладать. Shopping Index вырос за счет большого количества дисконтных предложений, рекламных акций», - комментирует генеральный директор Watcom Group Роман Скороходов.
Поделиться публикацией:
Источник: Watcom
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Shopping Index: итоги первого полугодия 2019 годаВ первом полугодии 2019 года Shopping Index в России (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в стране вырос на 2,2 % LFL, по сравнению с прошлым годом. По оценкам экспертов, наблюдается некоторая стабилизация в связи с тем, что российский потребитель, уставший от кризиса, приспособился к новым условиям. Люди стали больше посещать торговые центры в поисках более выгодных предложений.
Также важным фактором является отсутствие колебания курса валют, которое наблюдалось ранее.
Наибольший рост Shopping Index наблюдается в Екатеринбурге – 2,7% LFL. В Москве и Санкт-Петербурге рост составил – 1% и 1,4% LFL соответственно. Такой подъем в Екатеринбурге связан с неизменным количеством коммерческой недвижимости на рынке, а также ростом интереса к торговым центрам в качестве места проведения досуга.
Но продержится ли этот положительный тренд до конца года? По данным GFK, индекс потребительских настроений во втором квартале упал до 96 пунктов по России, в Москве до 99.
«Россия начала выходить из негативного тренда, но сберегательная модель поведения продолжает преобладать. Shopping Index вырос за счет большого количества дисконтных предложений, рекламных акций», - комментирует генеральный директор Watcom Group Роман Скороходов.
shopping index, торговый центрShopping Index: итоги первого полугодия 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-group-shopping-index-itogi-pervogo-polugodiya-2019-goda/2019-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052