Retail
7 ноября 2019, 15:54 216 просмотров

Shopping Index: итоги Хэллоуина

Watcom Group
На неделе во время празднования Хэллоуин в Москве Shopping Index показал рост на 2.1%, по сравнению с предыдущей неделей. В Санкт – Петербурге этот рост составил 6,9%, в Екатеринбурге 7,8%.
Если говорить о динамике год к году LFL , то в Москве рост составил 1.7%, в Санкт – Петербургt – 4.4%, в Екатеринбурге 2.6%.
В Санкт-Петербурге, как и в прошлом году, Shopping Index демонстрирует лучшие показатели, нежели в Москве. Возможно, питерский фестиваль «Старкон: Хэллоуин», который проводится в этом городе не первый год, вовлекает людей в празднование этого события, создавая атмосферу мистики и ужасов, которая нравится и взрослым, и детям.
В целом среди всего населения этот праздник не пользуется особой популярностью. Раньше он вообще воспринимался как нечто неприемлемое. Сейчас же люди (в основном подростки и молодые люди) используют эту возможность, чтобы весело провести время, порадовать себя и друзей интересными костюмами, просто пообщаться.
Косплееры полностью перевоплощаются в своих героев и продумывают все до мелочей.
 В преддверии Хэллоуина многие торговые центры использовали праздник, объявив скидки в его стилистике: «адский Хэллоуин», «Zombie Halloween» и т д. с большими скидками, устроив дополнительную островную торговлю съедобными символами праздника – марципановыми мини-тыковками, Мистером Тыквой. Но наибольшей популярностью в этом году пользовался образ Джокера. Продажи карнавальных костюмов с 15 октября в интернет-магазинах выросли в разы, по сравнению с предыдущим периодом.
«Поскольку 44-я неделя являлась еще и предпразничной перед длинными выходными, - говорит руководитель отдела консалтинга Watcom Михаил Васильев, - люди не только покупали маски, аксессуары, но и готовились к предстоящим выходным. Получился синергетический эффект»
Теги: shopping index
Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Источник: Watcom Group
Подписывайтесь на наш канал вTelegramиЯндекс.Дзен, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как розничная торговля приспосабливается к эпидеми...
3387
«Эркафарм», «Валента Фармацевтика», «Беру» и други...
928
Сколько нужно денег, работают ли франшизы и какие ...
57
Санкт-Петербург в сентябре станет центром притяжен...
595
Опыт собственного производства торговых сетей.
2935
Магазины без очередей и пустых полок.
4087
На неделе во время празднования Хэллоуин в Москве Shopping Index показал рост на 2.1%, по сравнению с предыдущей неделей. В Санкт – Петербурге этот рост составил 6,9%, в Екатеринбурге 7,8%.
Если говорить о динамике год к году LFL , то в Москве рост составил 1.7%, в Санкт – Петербургt – 4.4%, в Екатеринбурге 2.6%.
В Санкт-Петербурге, как и в прошлом году, Shopping Index демонстрирует лучшие показатели, нежели в Москве. Возможно, питерский фестиваль «Старкон: Хэллоуин», который проводится в этом городе не первый год, вовлекает людей в празднование этого события, создавая атмосферу мистики и ужасов, которая нравится и взрослым, и детям.
В целом среди всего населения этот праздник не пользуется особой популярностью. Раньше он вообще воспринимался как нечто неприемлемое. Сейчас же люди (в основном подростки и молодые люди) используют эту возможность, чтобы весело провести время, порадовать себя и друзей интересными костюмами, просто пообщаться.
Косплееры полностью перевоплощаются в своих героев и продумывают все до мелочей.
 В преддверии Хэллоуина многие торговые центры использовали праздник, объявив скидки в его стилистике: «адский Хэллоуин», «Zombie Halloween» и т д. с большими скидками, устроив дополнительную островную торговлю съедобными символами праздника – марципановыми мини-тыковками, Мистером Тыквой. Но наибольшей популярностью в этом году пользовался образ Джокера. Продажи карнавальных костюмов с 15 октября в интернет-магазинах выросли в разы, по сравнению с предыдущим периодом.
«Поскольку 44-я неделя являлась еще и предпразничной перед длинными выходными, - говорит руководитель отдела консалтинга Watcom Михаил Васильев, - люди не только покупали маски, аксессуары, но и готовились к предстоящим выходным. Получился синергетический эффект»
Shopping Index: итоги Хэллоуинаshopping index
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Shopping Index: итоги Хэллоуина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-group-shopping-index-itogi-khellouina/2020-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052