Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
1 268
Поделиться
На неделе во время празднования Хэллоуин в Москве Shopping Index показал рост на 2.1%, по сравнению с предыдущей неделей. В Санкт – Петербурге этот рост составил 6,9%, в Екатеринбурге 7,8%.
Если говорить о динамике год к году LFL, то в Москве рост составил 1.7%, в Санкт – Петербургt – 4.4%, в Екатеринбурге 2.6%.
В Санкт-Петербурге, как и в прошлом году, Shopping Index демонстрирует лучшие показатели, нежели в Москве. Возможно, питерский фестиваль «Старкон: Хэллоуин», который проводится в этом городе не первый год, вовлекает людей в празднование этого события, создавая атмосферу мистики и ужасов, которая нравится и взрослым, и детям.
В целом среди всего населения этот праздник не пользуется особой популярностью. Раньше он вообще воспринимался как нечто неприемлемое. Сейчас же люди (в основном подростки и молодые люди) используют эту возможность, чтобы весело провести время, порадовать себя и друзей интересными костюмами, просто пообщаться.
Косплееры полностью перевоплощаются в своих героев и продумывают все до мелочей.
В преддверии Хэллоуина многие торговые центры использовали праздник, объявив скидки в его стилистике: «адский Хэллоуин», «Zombie Halloween» и т д. с большими скидками, устроив дополнительную островную торговлю съедобными символами праздника – марципановыми мини-тыковками, Мистером Тыквой. Но наибольшей популярностью в этом году пользовался образ Джокера. Продажи карнавальных костюмов с 15 октября в интернет-магазинах выросли в разы, по сравнению с предыдущим периодом.
«Поскольку 44-я неделя являлась еще и предпразничной перед длинными выходными, - говорит руководитель отдела консалтинга Watcom Михаил Васильев, - люди не только покупали маски, аксессуары, но и готовились к предстоящим выходным. Получился синергетический эффект»
Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.