Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
880
Поделиться
По итогам 3 квартала 2019 года Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в России увеличился на 1,1 LFL, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По мнению экспертов Watcom, основной причиной роста стало небольшое количество ввода новых объектов на рынок коммерческой недвижимости. Еще один важный фактор – погода. Весь третий квартал была холодная, дождливая погода, которая способствовала не только увеличению трафика в ТЦ, но и увеличению продаж нераспроданной весенней коллекции.
В Москве рост составил 5,6% LFL, в Санкт-Петербурге – 4,6%. В Екатеринбурге, напротив, было зафиксировано падение Shopping Index на 1,8% LFL. В целом для данного региона это возвращение к стабильному показателю.
Люди стали больше посещать торговые центры в поисках более выгодных предложений.
«Изменилась модель потребления: она перешла из «сберегательной» в «бережливое потребление». Люди привыкли к кризису и живут, сохраняя свои привычки. Россия постепенно выходит из негативного тренда. Люди устали от кризиса и стали посещать торговые центра не только с целью покупки, но и для проведения своего досуга. Shopping Index вырос за счет большого количества дисконтных предложений, рекламных акций», - комментирует генеральный директор Watcom Group Роман Скороходов.
Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.