Shopping Index (показатель, отражающий потребительскую активность) за период мартовских праздников в 2019 году снизился. В Москве – на 2,2% LFL, по сравнению с 2018 годом.
Показатели ресторанного рынка 8 марта 2019 года действительно выросли. Согласно данным оператора онлайн-касс OFD.ru, размер среднего чека в общепите в этот день увеличился на 25% относительно среднегодового значения, до 2,18 тыс. руб. в среднем по стране
В Санкт-Петербурге – на 3,1%.
Генеральный директор Watcom Group Роман Скороходов считает, что снижение связано с падением доходов россиян и, в то же время, с эффектом «высокой базы» в Москве и Санкт-Петербурге.
В Екатеринбурге, наоборот, Shopping Index повысился на 0.1%. Аналитики Watcom связывают это с более высокой конкуренцией в Москве не только между объектами, но и с другими форматами: гипермаркетами и гастромаркетами. В Екатеринбурге же конкуренция не столь значительная.
Действительно, в период праздников, по данным оператора онлайн-касс OFD.ru, размер среднего чека в общепите в этот день увеличился на 25% относительно среднегодового значения, до 2,18 тыс. руб. в среднем по стране.