Retail
18 марта 2019, 16:40 246 просмотров

Shopping Index: 8 марта

Watcom Group
Несмотря на длительную и серьезную подготовку, праздники 8 марта не оправдали ожиданий ритейлеров.
Shopping Index (показатель, отражающий потребительскую активность) за период мартовских праздников в 2019 году снизился. В Москве – на 2,2% LFL , по сравнению с 2018 годом.
Показатели ресторанного рынка 8 марта 2019 года действительно выросли. Согласно данным оператора онлайн-касс OFD.ru, размер среднего чека в общепите в этот день увеличился на 25% относительно среднегодового значения, до 2,18 тыс. руб. в среднем по стране
В Санкт-Петербурге – на 3,1%.
Генеральный директор Watcom Group Роман Скороходов считает, что снижение связано с падением доходов россиян и, в то же время, с эффектом «высокой базы» в Москве и Санкт-Петербурге.
В Екатеринбурге, наоборот, Shopping Index повысился на 0.1%. Аналитики Watcom связывают это с более высокой конкуренцией в Москве не только между объектами, но и с другими форматами: гипермаркетами и гастромаркетами. В Екатеринбурге же конкуренция не столь значительная.
Действительно, в период праздников, по данным оператора онлайн-касс OFD.ru, размер среднего чека в общепите в этот день увеличился на 25% относительно среднегодового значения, до 2,18 тыс. руб. в среднем по стране.
Теги: shopping index
Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Источник: Watcom Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
255
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
2673
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
627
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
3779
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
276
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2709
Несмотря на длительную и серьезную подготовку, праздники 8 марта не оправдали ожиданий ритейлеров.
Shopping Index (показатель, отражающий потребительскую активность) за период мартовских праздников в 2019 году снизился. В Москве – на 2,2% LFL , по сравнению с 2018 годом.
Показатели ресторанного рынка 8 марта 2019 года действительно выросли. Согласно данным оператора онлайн-касс OFD.ru, размер среднего чека в общепите в этот день увеличился на 25% относительно среднегодового значения, до 2,18 тыс. руб. в среднем по стране
В Санкт-Петербурге – на 3,1%.
Генеральный директор Watcom Group Роман Скороходов считает, что снижение связано с падением доходов россиян и, в то же время, с эффектом «высокой базы» в Москве и Санкт-Петербурге.
В Екатеринбурге, наоборот, Shopping Index повысился на 0.1%. Аналитики Watcom связывают это с более высокой конкуренцией в Москве не только между объектами, но и с другими форматами: гипермаркетами и гастромаркетами. В Екатеринбурге же конкуренция не столь значительная.
Действительно, в период праздников, по данным оператора онлайн-касс OFD.ru, размер среднего чека в общепите в этот день увеличился на 25% относительно среднегодового значения, до 2,18 тыс. руб. в среднем по стране.
Shopping Index: 8 мартаshopping index
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Shopping Index: 8 марта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-group-shopping-index-8-marta/2019-12-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052