Крупные мировые ритейлеры
27 мая 2019, 14:03 1086 просмотров

Итоги майских праздников 2019

Watcom
В России майские праздники были объединены в длинные выходные.
На 18-й неделе Shopping Index в России вырос на 5 % LFL, по сравнению с прошлым годом. Основной причиной роста стала активная подготовка россиян к началу «дачного» сезона или отъезду за границу на майские.
В Москве на первой неделе Shopping Index вырос на 1%, что связано с подготовкой к длинным выходным. На 19-й неделе индекс просел на 3.6%, что связано с несколькими факторами – люди оставались на даче или в отъезде. Второй фактор – это празднование 9 мая на Красной площади.
Что касается торговых центров, в первую неделю трафик был выше, чем во вторую праздничную неделе. Но ситуация в объектах неоднородная.
В Vegas Крокус Сити, например, на 18-й неделе снижение составило около 6%, на 19-й неделе – 3%. Vegas Крокус Кунцево наблюдался прирост трафика около 23-24% по отношению к аналогичному периоду 2018 в силу того, что объекту 1.5 года.
В сети торговых центров «Столица» (малый формат) на 18 –й неделе изменений зафиксировано не было, 19 –й неделе наблюдалось снижение на 4,2% LFL, по отношению к 2018 году. Это объясняется, в первую очередь погодными условиями. Данный фактор для объекта «у дома» является критичным.
На 19-й неделе Shopping Index в России вырос всего на 1.4%, что эксперты связывают с отъездом за город на длинные выходные, проведением парада и Бессмертного Полка.
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Watcom
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги майских праздников 2019В России майские праздники были объединены в длинные выходные.
На 18-й неделе Shopping Index в России вырос на 5 % LFL, по сравнению с прошлым годом. Основной причиной роста стала активная подготовка россиян к началу «дачного» сезона или отъезду за границу на майские.
В Москве на первой неделе Shopping Index вырос на 1%, что связано с подготовкой к длинным выходным. На 19-й неделе индекс просел на 3.6%, что связано с несколькими факторами – люди оставались на даче или в отъезде. Второй фактор – это празднование 9 мая на Красной площади.
Что касается торговых центров, в первую неделю трафик был выше, чем во вторую праздничную неделе. Но ситуация в объектах неоднородная.
В Vegas Крокус Сити, например, на 18-й неделе снижение составило около 6%, на 19-й неделе – 3%. Vegas Крокус Кунцево наблюдался прирост трафика около 23-24% по отношению к аналогичному периоду 2018 в силу того, что объекту 1.5 года.
В сети торговых центров «Столица» (малый формат) на 18 –й неделе изменений зафиксировано не было, 19 –й неделе наблюдалось снижение на 4,2% LFL, по отношению к 2018 году. Это объясняется, в первую очередь погодными условиями. Данный фактор для объекта «у дома» является критичным.
На 19-й неделе Shopping Index в России вырос всего на 1.4%, что эксперты связывают с отъездом за город на длинные выходные, проведением парада и Бессмертного Полка.
shopping index, торговый центр, трафикИтоги майских праздников 2019
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-group-itogi-mayskikh-prazdnikov-2019/2019-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052