Retail
27 мая 2019, 14:03 266 просмотров

Итоги майских праздников 2019

Watcom Group
В России майские праздники были объединены в длинные выходные.
На 18-й неделе Shopping Index в России вырос на 5 % LFL , по сравнению с прошлым годом. Основной причиной роста стала активная подготовка россиян к началу «дачного» сезона или отъезду за границу на майские.
В Москве на первой неделе Shopping Index вырос на 1%, что связано с подготовкой к длинным выходным. На 19-й неделе индекс просел на 3.6%, что связано с несколькими факторами – люди оставались на даче или в отъезде. Второй фактор – это празднование 9 мая на Красной площади.
Что касается торговых центров, в первую неделю трафик был выше, чем во вторую праздничную неделе. Но ситуация в объектах неоднородная.
В Vegas Крокус Сити, например, на 18-й неделе снижение составило около 6%, на 19-й неделе – 3%. Vegas Крокус Кунцево наблюдался прирост трафика около 23-24% по отношению к аналогичному периоду 2018 в силу того, что объекту 1.5 года.
В сети торговых центров «Столица» (малый формат) на 18 –й неделе изменений зафиксировано не было, 19 –й неделе наблюдалось снижение на 4,2% LFL, по отношению к 2018 году. Это объясняется, в первую очередь погодными условиями. Данный фактор для объекта «у дома» является критичным.
На 19-й неделе Shopping Index в России вырос всего на 1.4%, что эксперты связывают с отъездом за город на длинные выходные, проведением парада и Бессмертного Полка.
Статья относится к тематикам: Retail
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
2615
Несколько популярных решений для ритейла и его пос...
1628
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
1827
О роли профессионального сообщества в кризис, и чт...
7779
В развитии франшизы иркутской компании помогла авт...
723
Ритейлер рассказал, как организовал рабочий процес...
2675
В России майские праздники были объединены в длинные выходные.
На 18-й неделе Shopping Index в России вырос на 5 % LFL , по сравнению с прошлым годом. Основной причиной роста стала активная подготовка россиян к началу «дачного» сезона или отъезду за границу на майские.
В Москве на первой неделе Shopping Index вырос на 1%, что связано с подготовкой к длинным выходным. На 19-й неделе индекс просел на 3.6%, что связано с несколькими факторами – люди оставались на даче или в отъезде. Второй фактор – это празднование 9 мая на Красной площади.
Что касается торговых центров, в первую неделю трафик был выше, чем во вторую праздничную неделе. Но ситуация в объектах неоднородная.
В Vegas Крокус Сити, например, на 18-й неделе снижение составило около 6%, на 19-й неделе – 3%. Vegas Крокус Кунцево наблюдался прирост трафика около 23-24% по отношению к аналогичному периоду 2018 в силу того, что объекту 1.5 года.
В сети торговых центров «Столица» (малый формат) на 18 –й неделе изменений зафиксировано не было, 19 –й неделе наблюдалось снижение на 4,2% LFL, по отношению к 2018 году. Это объясняется, в первую очередь погодными условиями. Данный фактор для объекта «у дома» является критичным.
На 19-й неделе Shopping Index в России вырос всего на 1.4%, что эксперты связывают с отъездом за город на длинные выходные, проведением парада и Бессмертного Полка.
Итоги майских праздников 2019
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги майских праздников 2019
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-group-itogi-mayskikh-prazdnikov-2019/2020-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052