Retail
25 апреля 2019, 10:56 360 просмотров

Арендатор и арендодатель: перезагрузка

Watcom Group

На выставке Mapic Russia 2019 было проведен опрос среди арендаторов и представителей торговых центров методом визуализированного голосования, организованным компанией Focus Technologies (стартап Watcom).

На баннерах, установленных в проходах между стендами, были написаны вопросы о взаимоотношениях между арендаторами и торговыми центрами и вопросы о трендах развития рынка торговой недвижимости. По двум шкалам компания предложила 4 варианта ответа. Посетители выставки могли выбрать подходящий вариант ответа и проголосовать, прикрепив стикер в соответствующее поле на баннере. В целом на вопросы ответили 144 респодента (и ритейлеры, и арендодатели). Данная методология опроса вызвала всеобщее оживление на выставке: респоденты не отходили от стенда и активно принимали участие в исследовании.

Результаты распределились следующим образом:

71% респондентов, представляющих торговые центры считают, что арендаторы занижают свои обороты.18% респондентов так не считает. 11% - з/а – затруднились ответить

67% ритейлеров считают, что торговые центры завышают свою посещаемость.11% так не считает.

22% - з/а – затруднились ответить.

При этом и ТЦ, и ритейлеры (86% от всех опрошенных) сходятся во мнении, что торговый центр должен не только контролировать эффективность работы арендаторов, но и помогать им управлять.

Более того, большинство уже предпринимают попытки совместного управления, у одних они успешные(49%), у других - менее успешные (37%), Мнения по поводу развития рынка торговой недвижимости разошлись.

Интересно, что компании, которые стремительно развиваются, считают что "дно" уже пройдено, впереди только рост. Компании, у которых дела идут "не очень хорошо", напротив, считают что рынок ждет стагнация и депрессия.

Порадовало, что большинство компаний не боятся экспериментировать и внедрять инновационные технологии в своем бизнесе - видимо, экономическая ситуация вынуждает их постоянно искать точки роста.

Большинство сходится во мнении, что будущее торговой недвижимости уже наступило, и рынок движется в направлении эмоционального шоппинга и развлечений. Хотя есть и те, кто считает, что вся торговля перейдет в онлайн, а торговые центры станут "примерочными" и местом выдачи онлайн-покупок.

Выводы:

  1. ТЦ должны относиться к арендаторам, как клиентам. Арендаторы – как к партнеру. 
  2.  86% респондентов (и ритейлеры, и ТЦ) считают, что ТЦ должен делиться с арендаторами всей информацией для повышения эффективности управления 
  3.  Рынок торговой недвижимости движется в направлении эмоционального шоппинга
  4.  Торговые центры должны учитывать тренд онлайн шопинга и открывать пункты выдачи онлайн-покупок для поддержания трафика

Статья относится к тематикам: Retail
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
2566
Несколько популярных решений для ритейла и его пос...
1590
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
1797
О роли профессионального сообщества в кризис, и чт...
7763
В развитии франшизы иркутской компании помогла авт...
692
Ритейлер рассказал, как организовал рабочий процес...
2664

На выставке Mapic Russia 2019 было проведен опрос среди арендаторов и представителей торговых центров методом визуализированного голосования, организованным компанией Focus Technologies (стартап Watcom).

На баннерах, установленных в проходах между стендами, были написаны вопросы о взаимоотношениях между арендаторами и торговыми центрами и вопросы о трендах развития рынка торговой недвижимости. По двум шкалам компания предложила 4 варианта ответа. Посетители выставки могли выбрать подходящий вариант ответа и проголосовать, прикрепив стикер в соответствующее поле на баннере. В целом на вопросы ответили 144 респодента (и ритейлеры, и арендодатели). Данная методология опроса вызвала всеобщее оживление на выставке: респоденты не отходили от стенда и активно принимали участие в исследовании.

Результаты распределились следующим образом:

71% респондентов, представляющих торговые центры считают, что арендаторы занижают свои обороты.18% респондентов так не считает. 11% - з/а – затруднились ответить

67% ритейлеров считают, что торговые центры завышают свою посещаемость.11% так не считает.

22% - з/а – затруднились ответить.

При этом и ТЦ, и ритейлеры (86% от всех опрошенных) сходятся во мнении, что торговый центр должен не только контролировать эффективность работы арендаторов, но и помогать им управлять.

Более того, большинство уже предпринимают попытки совместного управления, у одних они успешные(49%), у других - менее успешные (37%), Мнения по поводу развития рынка торговой недвижимости разошлись.

Интересно, что компании, которые стремительно развиваются, считают что "дно" уже пройдено, впереди только рост. Компании, у которых дела идут "не очень хорошо", напротив, считают что рынок ждет стагнация и депрессия.

Порадовало, что большинство компаний не боятся экспериментировать и внедрять инновационные технологии в своем бизнесе - видимо, экономическая ситуация вынуждает их постоянно искать точки роста.

Большинство сходится во мнении, что будущее торговой недвижимости уже наступило, и рынок движется в направлении эмоционального шоппинга и развлечений. Хотя есть и те, кто считает, что вся торговля перейдет в онлайн, а торговые центры станут "примерочными" и местом выдачи онлайн-покупок.

Выводы:

  1. ТЦ должны относиться к арендаторам, как клиентам. Арендаторы – как к партнеру. 
  2.  86% респондентов (и ритейлеры, и ТЦ) считают, что ТЦ должен делиться с арендаторами всей информацией для повышения эффективности управления 
  3.  Рынок торговой недвижимости движется в направлении эмоционального шоппинга
  4.  Торговые центры должны учитывать тренд онлайн шопинга и открывать пункты выдачи онлайн-покупок для поддержания трафика

Арендатор и арендодатель: перезагрузка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Арендатор и арендодатель: перезагрузка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-group-arendator-i-arendodatel-perezagruzka/2020-07-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052