Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
561
Поделиться
Аномальная зима отрицательно сказалась на продажах ритейлеров
В итоге зимняя коллекция оказалась нераспроданной. Сейчас магазины пытаются продать коллекцию с большими скидками, которые порой достигают 90%.
Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м) в Москве в период с 15 декабря по 30 января для расположенных в торговых центрах fashion магазинов сократился на 3% относительно аналогичного периода прошлого года,.
Президент группы Роман Скороходов считает, что эта динамика связана с аномально теплой зимой. – Очень важно обратить внимание на то, Shopping Index в самих торговых центрах не снизился практически и остался на уровне аналогичного периода прошлого года.
В период аномальной зимы торговые центры выступили в качестве альтернативы проведения досуга: в данном случае погода как раз поддержала интерес к развлечениям и досугу в торговых центрах, особенно для семей с детьми.
Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.