Retail
14 февраля 2020, 16:25 41 просмотр

Аномальная зима отрицательно сказалась на продажах ритейлеров

Watcom Group
Аномальная зима отрицательно сказалась на продажах ритейлеров
В итоге зимняя коллекция оказалась нераспроданной. Сейчас магазины пытаются продать коллекцию с большими скидками, которые порой достигают 90%.
Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м) в Москве в период с 15 декабря по 30 января для расположенных в торговых центрах fashion магазинов сократился на 3% относительно аналогичного периода прошлого года,. 
Президент группы Роман Скороходов считает, что эта динамика связана с аномально теплой зимой. – Очень важно обратить внимание на то, Shopping Index в самих торговых центрах не снизился практически и остался на уровне аналогичного периода прошлого года. 
В период аномальной зимы торговые центры выступили в качестве альтернативы проведения досуга: в данном случае погода как раз поддержала интерес к развлечениям и досугу в торговых центрах, особенно для семей с детьми.
Теги: retail
Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Источник: Watcom Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
2725
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
1993
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1949
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2130
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
64
Через месяц после запуска новой системы управления...
309
Аномальная зима отрицательно сказалась на продажах ритейлеров
В итоге зимняя коллекция оказалась нераспроданной. Сейчас магазины пытаются продать коллекцию с большими скидками, которые порой достигают 90%.
Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м) в Москве в период с 15 декабря по 30 января для расположенных в торговых центрах fashion магазинов сократился на 3% относительно аналогичного периода прошлого года,. 
Президент группы Роман Скороходов считает, что эта динамика связана с аномально теплой зимой. – Очень важно обратить внимание на то, Shopping Index в самих торговых центрах не снизился практически и остался на уровне аналогичного периода прошлого года. 
В период аномальной зимы торговые центры выступили в качестве альтернативы проведения досуга: в данном случае погода как раз поддержала интерес к развлечениям и досугу в торговых центрах, особенно для семей с детьми.
Аномальная зима отрицательно сказалась на продажах ритейлеровretail
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Аномальная зима отрицательно сказалась на продажах ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-group-anomalnaya-zima-otritsatelno-skazalas-na-prodazhakh-riteylerov/2020-02-20

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052