Декоративное изображение
561

Поделиться

Аномальная зима отрицательно сказалась на продажах ритейлеров
В итоге зимняя коллекция оказалась нераспроданной. Сейчас магазины пытаются продать коллекцию с большими скидками, которые порой достигают 90%.
Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м) в Москве в период с 15 декабря по 30 января для расположенных в торговых центрах fashion магазинов сократился на 3% относительно аналогичного периода прошлого года,. 
Президент группы Роман Скороходов считает, что эта динамика связана с аномально теплой зимой. – Очень важно обратить внимание на то, Shopping Index в самих торговых центрах не снизился практически и остался на уровне аналогичного периода прошлого года. 
В период аномальной зимы торговые центры выступили в качестве альтернативы проведения досуга: в данном случае погода как раз поддержала интерес к развлечениям и досугу в торговых центрах, особенно для семей с детьми.
Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами