Декоративное изображение
1 153

Поделиться

Поймать клиента

В сегодняшних реалиях конкурентная борьба за клиента превратилась в настоящую охоту. Рынок меняется не только из-за мировых потрясений, но из-за новых моделей покупательских привычек. Маркетплейсы стремительно поймали тренд в 2020 году: они не только сформировали альтернативные сценарии продаж, но и привили клиентам кликовые покупки.

А что торговые залы? Несмотря на онлайн-шоппинг покупатели все еще предпочитают ходить в реальные магазины. Но тут потенциальный клиент может «уплыть в сети». Ведь тот же самый товар легко купить онлайн. Однако есть решение: продавать онлайн в офлайн-точке. Предположим, покупатель прогуливается по залу косметического магазина. Он уже положил в реальную корзину то, что ему понравилось, но еще до кассы не дошел. Тут может прийти консультант на помощь: не отнести товар кассиру, а принять оплату прямо на месте.

Платежное ядро Checkout от LIFE PAY интегрируется в уже существующее приложение магазина. Таким образом, консультант в торговом зале сможет оформить покупки через свое приложение и с помощью него же принять оплату. Checkout позволяет принимать оплаты любым способом: наличными, картой и через Систему быстрых платежей (СБП) в любом месте, в соответствии с 54-ФЗ.

Все свое с собой

Checkout могут использовать и мобильные сотрудники во время доставки товаров. Курьер использует свое приложение для того, чтобы брать заказ в работу из магазина, прокладывать маршрут к клиенту и принимать оплату уже у него. Это работает так: после касания кнопки «Принять оплату» в курьерском приложении, система автоматически перебрасывает курьера в Checkout. В нем он выбирает удобный для покупателя способ оплаты и принимает платеж. Клиент получает электронный чек, а налоговая — отчетность.

Интернет-магазин и CMS-системы

Интегрировать по API можно кнопку «Оплатить» на страницу сайта. Данная интеграция позволит принимать онлайн-оплаты картой или по QR-коду. Магазину не нужно разрабатывать сложный интерфейс для продаж. Для того, чтобы клиент покупал товары, важно сделать пользовательский путь максимально простым и понятным. Так, клиент не уйдет с сайта, бросив корзину на полпути.

С помощью интернет-эквайринга от LIFE PAY можно интегрировать кнопку «Оплатить» на любой из конструкторов сайта: от Tilda до Joomla!

А как еще можно по API?

Можно интегрировать прием платежей в ту CRM-систему, которой пользуется компания. Например, оплата за тур в бюро путешествий будет сразу отражаться в системе U-ON.Travel. Как правило, туроператоры используют ее для составления заказов и работы с клиентами и отчетностью.

Платежные решения LIFE PAY интегрированы по API в CRM-систему и позволяют работать в режиме одного окна: статус заказа и весь его путь находится в одном месте, в том числе и информация об оплате и чеках.

Без интеграций по API сегодня сложно представить современный бизнес. И дело не в новой волне пользовательских привычек, а в удобстве получения выгоды от слаженной работы.

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Черватюк, Open Group: «Промоутер – это инструмент, который проще и быстрее прочих конвертируется в деньги»

Сегодня в офлайн-продвижении бизнеса возрастает роль консультантов в торговом зале.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами