Выстрел = попадание в цель?
Один выстрел и шанс попасть в цель - как предпочтете сделать его? Настроиться, прицелиться и нажать спусковой курок? Или просто выстрелить, положившись на судьбу?
Если вы решаете главную задачу ритейла – управление оптимизацией цены и выстраиваете тем самым, важное конкурентное преимущество, приглашаем присоединиться к нам на форуме «Дни Ритейла на Неве 2019», который пройдет 19-20 ноября в Санкт-Петербурге. Наш стенд С5.
Компания myRetailStrategy доверяет стратегиям, сформированным на аналитических исследованиях и технологиях, базируя подход к ритейлу на умном ценообразовании, исключая выстрелы, не попадающие в цель.
Что будет интересного?
Расскажем, про продукт компании myRetailStrategy - сервис динамичного розничного ценообразования «SmartPricing».
Покажем, SmartPricing настолько умный, что позволяет розничной сети достичь увеличения продаж и валовой маржи в разных категориях, не уменьшая индекс проникновения категории в чек.
Ответим, как это работает SmartPricing - это алгоритм ценовых решений, разработанный экспертами в сфере розницы по технологии SaaS. SmartPricing - основа предсказуемого и прибыльного розничного бизнеса. Сервис, помогает подобрать выгодные ценовые решения для розничных компаний - регулярные цены, промо, СТМ и цены для новинок, провести сравнительный анализ конкурентных цен.
А плюшки будут?
Ну и конечно о приятном – подарки для участников форума «Дни ретейла на Неве 2019». Первые трое счастливчиков, зарегистрировавшиеся на индивидуальную презентацию сервиса, получат в подарок книгу Управляющего партнёра myRetailStrategy Александра Шубина: "Бизнес модель розничных компаний- Как конкурировать с гигантами?"
Наш стенд С5
http://smartpricing.myretailstrategy.com/?fbclid=IwAR2laAho5AB4-0bxr_XRea1gKkIIufaZYLf6qhJLIb2EyjmapCyfsWf6FNc