Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Управление продажами
18 ноября 2019, 12:34 503 просмотра

Выстрел = попадание в цель?

myRetailStrategy

Выстрел = попадание в цель?

Один выстрел и шанс попасть в цель - как предпочтете сделать его? Настроиться, прицелиться и нажать спусковой курок? Или просто выстрелить, положившись на судьбу?

Если вы решаете главную задачу ритейла – управление оптимизацией цены и выстраиваете тем самым, важное конкурентное преимущество, приглашаем присоединиться к нам на форуме «Дни Ритейла на Неве 2019», который пройдет 19-20 ноября в Санкт-Петербурге. Наш стенд С5.

Компания myRetailStrategy доверяет стратегиям, сформированным на аналитических исследованиях и технологиях, базируя подход к ритейлу на умном ценообразовании, исключая выстрелы, не попадающие в цель.

Что будет интересного?

Расскажем, про продукт компании myRetailStrategy - сервис динамичного розничного ценообразования «SmartPricing».

Покажем, SmartPricing настолько умный, что позволяет розничной сети достичь увеличения продаж и валовой маржи в разных категориях, не уменьшая индекс проникновения категории в чек.

Ответим, как это работает SmartPricing - это алгоритм ценовых решений, разработанный экспертами в сфере розницы по технологии SaaS. SmartPricing - основа предсказуемого и прибыльного розничного бизнеса. Сервис, помогает подобрать выгодные ценовые решения для розничных компаний - регулярные цены, промо, СТМ и цены для новинок, провести сравнительный анализ конкурентных цен.

 А плюшки будут?

Ну и конечно о приятном – подарки для участников форума «Дни ретейла на Неве 2019». Первые трое счастливчиков, зарегистрировавшиеся на индивидуальную презентацию сервиса, получат в подарок книгу Управляющего партнёра myRetailStrategy Александра Шубина: "Бизнес модель розничных компаний- Как конкурировать с гигантами?"

Наш стенд С5

http://smartpricing.myretailstrategy.com/?fbclid=IwAR2laAho5AB4-0bxr_XRea1gKkIIufaZYLf6qhJLIb2EyjmapCyfsWf6FNc

Источник: myRetailStrategy
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что важно помнить арендатору и собственнику помеще...
317
Кто и зачем использует копакинг России, и как упак...
1237
Как компания адаптировала свои гипермаркеты, персо...
592
411 новых магазинов в 2020 году, новая концепция и...
1846
Как «Эльдорадо» оптимизировала расходы на рекламу ...
508
Проект массового подбора велокурьеров при помощи л...
827

Выстрел = попадание в цель?

Один выстрел и шанс попасть в цель - как предпочтете сделать его? Настроиться, прицелиться и нажать спусковой курок? Или просто выстрелить, положившись на судьбу?

Если вы решаете главную задачу ритейла – управление оптимизацией цены и выстраиваете тем самым, важное конкурентное преимущество, приглашаем присоединиться к нам на форуме «Дни Ритейла на Неве 2019», который пройдет 19-20 ноября в Санкт-Петербурге. Наш стенд С5.

Компания myRetailStrategy доверяет стратегиям, сформированным на аналитических исследованиях и технологиях, базируя подход к ритейлу на умном ценообразовании, исключая выстрелы, не попадающие в цель.

Что будет интересного?

Расскажем, про продукт компании myRetailStrategy - сервис динамичного розничного ценообразования «SmartPricing».

Покажем, SmartPricing настолько умный, что позволяет розничной сети достичь увеличения продаж и валовой маржи в разных категориях, не уменьшая индекс проникновения категории в чек.

Ответим, как это работает SmartPricing - это алгоритм ценовых решений, разработанный экспертами в сфере розницы по технологии SaaS. SmartPricing - основа предсказуемого и прибыльного розничного бизнеса. Сервис, помогает подобрать выгодные ценовые решения для розничных компаний - регулярные цены, промо, СТМ и цены для новинок, провести сравнительный анализ конкурентных цен.

 А плюшки будут?

Ну и конечно о приятном – подарки для участников форума «Дни ретейла на Неве 2019». Первые трое счастливчиков, зарегистрировавшиеся на индивидуальную презентацию сервиса, получат в подарок книгу Управляющего партнёра myRetailStrategy Александра Шубина: "Бизнес модель розничных компаний- Как конкурировать с гигантами?"

Наш стенд С5

http://smartpricing.myretailstrategy.com/?fbclid=IwAR2laAho5AB4-0bxr_XRea1gKkIIufaZYLf6qhJLIb2EyjmapCyfsWf6FNc

Выстрел = попадание в цель?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выстрел = попадание в цель?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vystrel-popadanie-v-tsel/2021-02-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052