Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
281

Поделиться

«ЗОЖ-Экспо'25» объединит на одной площадке более 150 ведущих компаний из России и мира, представляющих весь спектр продуктов и услуг для здоровья и благополучия. Выставка будет масштабной и интересной, отражая актуальные мировые и российские тренды индустрии wellness.

Тематика выставки:

  • Продукты питания без усилителей вкуса и лишних калорий

  • Безопасная косметика без химозных консервантов и эмульгаторов

  • Биологически активные и функциональные добавки

  • Товары для поддержания основных функций организма

  • Аюрведические товары

  • SPA продукция и услуги

  • Сервисы и программы правильного питания

  • Чек-апы организма

  • Товары для спорта и фитнеса

  • Вегетарианские и веганские товары

  • Бытовые средства с безопасными составами

  • ЗОЖ-товары для детей.

Посетителями выставки станут:

  • Руководители on-line и off-line магазинов ЗОЖ-продукции

  • Категорийные менеджеры торговых сетей

  • Дистрибьюторы продукции FMCG сегмента

  • Селлеры маркетплейсов

  • Представители фитнесс-клубов и йога-центров

  • SPA-комплексы и оздоровительные центры

  • Аптеки, фармацевты

  • ЗОЖ-блогеры и журналисты

  • Конечные потребители, стремящиеся к ЗОЖ.

«В эпоху повышенного внимания к здоровью и качеству жизни, „ЗОЖ-Экспо’25“ выполнит важнейшую миссию — объединит индустрию, экспертов и потребителей на одной площадке. В 2025 году мы сделали акцент на персонализированном подходе к здоровью. Мы создали пространство, где каждый посетитель найдет вдохновение, практические знания и инструменты для своего пути к здоровью, а бизнес — новые возможности для развития и диалога с аудиторией», — сообщила Тимербулатова Гульнара, руководитель проектов «ЗОЖ-Экспо», «ЭкоГородЭкспо».

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение