Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ЗОЖ-Экспо'25» объединит на одной площадке более 150 ведущих компаний из России и мира, представляющих весь спектр продуктов и услуг для здоровья и благополучия. Выставка будет масштабной и интересной, отражая актуальные мировые и российские тренды индустрии wellness.
Тематика выставки:
-
Продукты питания без усилителей вкуса и лишних калорий
-
Безопасная косметика без химозных консервантов и эмульгаторов
-
Биологически активные и функциональные добавки
-
Товары для поддержания основных функций организма
-
Аюрведические товары
-
SPA продукция и услуги
-
Сервисы и программы правильного питания
-
Чек-апы организма
-
Товары для спорта и фитнеса
-
Вегетарианские и веганские товары
-
Бытовые средства с безопасными составами
-
ЗОЖ-товары для детей.
Посетителями выставки станут:
-
Руководители on-line и off-line магазинов ЗОЖ-продукции
-
Категорийные менеджеры торговых сетей
-
Дистрибьюторы продукции FMCG сегмента
-
Селлеры маркетплейсов
-
Представители фитнесс-клубов и йога-центров
-
SPA-комплексы и оздоровительные центры
-
Аптеки, фармацевты
-
ЗОЖ-блогеры и журналисты
-
Конечные потребители, стремящиеся к ЗОЖ.
«В эпоху повышенного внимания к здоровью и качеству жизни, „ЗОЖ-Экспо’25“ выполнит важнейшую миссию — объединит индустрию, экспертов и потребителей на одной площадке. В 2025 году мы сделали акцент на персонализированном подходе к здоровью. Мы создали пространство, где каждый посетитель найдет вдохновение, практические знания и инструменты для своего пути к здоровью, а бизнес — новые возможности для развития и диалога с аудиторией», — сообщила Тимербулатова Гульнара, руководитель проектов «ЗОЖ-Экспо», «ЭкоГородЭкспо».

Как работать с ESG-повесткой и с чего стоит начинать экоинициативы.