Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3981

Поделиться

Участниками выставки стали уже 130 компаний из 21 страны!  Продукция, которую производители продемонстрируют на выставке,  включает, но не ограничивается следующими категориями: аэрозоли,  косметические товары, товары для дома и офиса,  упаковочные решения, сухофрукты, предметы личной гигиены, электроника,  чай и кофе, корм для животных, электробритвы, предметы гигиены для  взрослых и детей, сухофрукты, товары по уходу за полостью рта и т.д. 

К выставке присоединились крупнейшие производители товаров под СТМ  – участниками стали такие компании, как «Коттон Клаб» (производитель  товаров личной гигиены), Energizer (компания производит бритвы под СТМ),  производственная  компания «Акцент», компания «Биосфера» (товары для дома и личной  гигиены), турецкая Hayat Kimya (бытовая химия), венгерская PARTNER IN  PET FOOD HUNGARIA KFT (корма для животных).

Многие иностранные компании представят уникальную продукцию,  не имеющую аналогов в России. Например, итальянские производители  привезут в Россию каштаны, аутентичные макаронные изделия и оливковое  масло. Польские компании будут  представлены производителями бытовой химии (INCO, HAL SP. Z O.O.,  EcoWipes), а также энергетических напитков (XL Energy Marketing sp.z  o.o.). 

Большое количество компаний экспонируется в секторе товаров для дома и  бытовой химии (Ренессанс Косметик, Бумфа Групп, Еврохимпродукт, Бест клин, Сияние Чистоты, GTG HANSA, GALIL CHEMICAL).  

Один из самых перспективных сегментов СТМ – производство чая и кофе  под брендами ритейлеров. Неудивительно, что участниками выставки стали  такие известные компании, как «Седа Интернэшнл», «Вокруг Света»,  «Инстанта Рус»,  «Центральная  чайно-кофейная компания», «Чайный мир» и т.д.

Для тех, кто интересуется новостями рынка СТМ в России и за рубежом, в рамках выставки будет организована деловая программа: Форум Производителей и Ритейлеров,  организуемый совместно с КВК «Империя». Практические советы по  переговорам с поставщиками, мастер-класс от Петра Офицерова, аналитика  по рынку – всего  на Форуме запланировано более 15 выступлений, разделенных на 4 сессии. 

Ждем Вас на выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS) 26-27 марта 2014 года! Вход на выставку бесплатный! Для этого необходимо лишь пройти предварительную регистрацию на сайте выставки, получить электронный билет и обменять его на именной бейдж на стойке регистрации.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами