Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2068

Поделиться

Целью выставки ЭкоГородЭкспо 2014 является объединение на одной площадке производителей, продавцов и потребителей экологичных товаров, продуктов и услуг. 

Тематика выставки ЭкоГородЭкспо 2014 охватывает различные сферы жизни в стиле эко и включает в себя следующие разделы экспозиции:  

ЭкоFood | Экологически чистые продукты и напитки, здоровое питание. 

ЭкоBeauty | Новинки органической и натуральной продукции в индустрии красоты, косметики и моды. 

ЭкоHouse | Все для строительства, ремонта и обустройства экологичного жилья. 

ЭкоChildren | Экопродукция для детей и мам. 

В рамках выставки пройдет насыщенная деловая программа: конференция «Экопродукция: новое слово в российском ритейле», мастер-классы и семинары. 

Именно на международной выставке ЭкоГородЭкспо 2014 каждый сможет по достоинству оценить последние новинки отрасли, изучить широкий ассортимент экопродукции  известных производителей, заключить выгодные контракты, получить консультации от экспертов, наладить контакты с ведущими российскими и зарубежными поставщиками, а также приобрести продукцию по специальным ценам. 

Получите пригласительный билет на посещение выставки – http://www.ecogorod-expo.ru/e-ticket/ 

Время работы выставки для посетителей: 

18 апреля, пятница – 11.00 – 19.00 

19 апреля, суббота – 11.00 – 19.00 

20 апреля, воскресенье – 11.00 – 17.00 

Адрес: Москва, Тишинская площадь, д. 1, ТВК «Тишинка», м. Белорусская, м. Маяковская.

Выставка проводится при поддержке:

Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) 

Союза Независимых сетей России (Союз НСР) 

Стратегический партер Экобюро GREENS 

Добро пожаловать на  выставку  ЭкоГородЭкспо 2014! 

Контакты: 

Тел: +7 495 778 36 01 

E-mail: info@ecogorod-expo.ru  

Подробная информация на сайте выставки: www.ecogorod-expo.ru 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами