Крупные мировые ритейлеры
Торговый персонал
15 августа 2019, 13:53 1783 просмотра

Вышла новая бизнес-симуляция для обучения директоров магазинов

Retail.Game

Суть и цель игры

В Retail.Game игрок берет на себя роль управляющего небольшого продуктового магазина. У него есть три основные цели:

  1. Повысить товарооборот магазина.

  2. Минимизировать списания.

  3. Добиться высокой лояльности за счет организации правильного сервиса. 

Кроме того, в процессе игрок зарабатывает игровую валюту, которые может тратить на расширение магазина. Это необходимо для повышения трафика, товарооборота, прибыли и лояльности.

На экране игры сверху справа отображается лояльность, потери и товарооборот, в центре — деньги на развитие магазина

На экране игры сверху справа отображается лояльность, потери и товарооборот, в центре — деньги на развитие магазина

Бизнес-симуляция длится семь игровых дней, что занимает примерно полтора часа реального времени. После прохождения одного игрового дня пользователь видит статистику, благодаря которой может оценить, насколько успешно он справился с развитием магазина.

В Retail.Game игрок может совершать несколько основных действий:

1. Перераспределять сотрудников на разные задачи. Их можно отправить работать на кассе, принести товар со склада, переклеить ценники, убрать просрочку или разгрузить товар.  Если сотрудник устал, игрок должен дать ему немного отдохнуть. В это время сотрудник не сможет выполнять рабочие задачи.  

2. Решать сложные ситуации. Периодически в магазине возникают форс-мажоры: покупатель пытается вернуть покупку, привозят некачественный товар, возникают проблемы с требованиями к пожарной безопасности. Такие ситуации нужно отслеживать и правильно решать, чтобы не потерять деньги и лояльность покупателей. В процессе решения игровое время останавливается, так что у игрока есть время подумать над правильным ответом.

Пример форс-мажорной ситуации, в которой нужно принять правильное решение

3. Обучать сотрудников. Решая задачи, сотрудники получают опыт. За этот опыт игрок может открывать новые навыки сотрудников, например, научить работать на кассе или быстрее делать выкладку.

4. Развивать магазин. За заработанные деньги можно покупать новые полки, товары и кассы. Это увеличивает товарооборот и лояльность клиентов.

Все процессы и ситуации взяты из опыта разных магазинов, поэтому симуляция максимально приближена к реальности и позволяет отработать практические навыки. При этом ошибки ученика не нанесут ущерб реальному магазину, а игровая форма обучения поможет лучше разобраться, как именно нужно управлять магазином.

Чтобы получить бесплатный демо-доступ к игре, оставьте заявку на официальном сайте

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.Game
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вышла новая бизнес-симуляция для обучения директоров магазинов

Суть и цель игры

В Retail.Game игрок берет на себя роль управляющего небольшого продуктового магазина. У него есть три основные цели:

  1. Повысить товарооборот магазина.

  2. Минимизировать списания.

  3. Добиться высокой лояльности за счет организации правильного сервиса. 

Кроме того, в процессе игрок зарабатывает игровую валюту, которые может тратить на расширение магазина. Это необходимо для повышения трафика, товарооборота, прибыли и лояльности.

На экране игры сверху справа отображается лояльность, потери и товарооборот, в центре — деньги на развитие магазина

На экране игры сверху справа отображается лояльность, потери и товарооборот, в центре — деньги на развитие магазина

Бизнес-симуляция длится семь игровых дней, что занимает примерно полтора часа реального времени. После прохождения одного игрового дня пользователь видит статистику, благодаря которой может оценить, насколько успешно он справился с развитием магазина.

В Retail.Game игрок может совершать несколько основных действий:

1. Перераспределять сотрудников на разные задачи. Их можно отправить работать на кассе, принести товар со склада, переклеить ценники, убрать просрочку или разгрузить товар.  Если сотрудник устал, игрок должен дать ему немного отдохнуть. В это время сотрудник не сможет выполнять рабочие задачи.  

2. Решать сложные ситуации. Периодически в магазине возникают форс-мажоры: покупатель пытается вернуть покупку, привозят некачественный товар, возникают проблемы с требованиями к пожарной безопасности. Такие ситуации нужно отслеживать и правильно решать, чтобы не потерять деньги и лояльность покупателей. В процессе решения игровое время останавливается, так что у игрока есть время подумать над правильным ответом.

Пример форс-мажорной ситуации, в которой нужно принять правильное решение

3. Обучать сотрудников. Решая задачи, сотрудники получают опыт. За этот опыт игрок может открывать новые навыки сотрудников, например, научить работать на кассе или быстрее делать выкладку.

4. Развивать магазин. За заработанные деньги можно покупать новые полки, товары и кассы. Это увеличивает товарооборот и лояльность клиентов.

Все процессы и ситуации взяты из опыта разных магазинов, поэтому симуляция максимально приближена к реальности и позволяет отработать практические навыки. При этом ошибки ученика не нанесут ущерб реальному магазину, а игровая форма обучения поможет лучше разобраться, как именно нужно управлять магазином.

Чтобы получить бесплатный демо-доступ к игре, оставьте заявку на официальном сайте

бизнес-симуляции, ритейл, обучение персонала, электронное обучениеВышла новая бизнес-симуляция для обучения директоров магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vyshla-novaya-biznes-simulyatsiya-dlya-obucheniya-direktorov-magazinov/2019-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052