Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1626

Поделиться

Команда bbcg сочла необходимым поступиться своими коммерческими интересами для обеспечения полноты кворума на ежегодном конгрессе, и снизить стоимость участия для игроков рынка e-commerce, приняв все издержки на себя. 

С 24 марта действуют фиксированные рублевые цены, в среднем на 20% сокращающие стоимость участия от стандартной цены! Для делегатов, уже прошедших регистрацию мы обеспечиваем двойную скидку на дополнительных участников от компании. Тем не менее, по мере заполнения оставшихся мест, bbcg оставляет за собой право вернуть традиционные условия уже с 1 апреля. 

На текущий момент свое участие уже подтвердили 37 спикеров из числа компаний-лидеров Рунета, и мы продолжаем отбор других интересных докладчиков! На этой странице вы можете прочитать  описание кейсов.

Не пропустите возможность услышать интересный опыт коллег и почерпнуть идеи для развития своего бизнеса! 

Контакты для связи: Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG

Kamenskaya@b2bcg.ru, (495) 785-22-06.

www.b2bcg.ru 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами