Исследования и рейтинги
8 ноября 2022, 19:27 3977 просмотров

Всё в дом: 75% россиян покупали товары для декора в этом году – исследование Romir и Fix Price

Fix Price

  • Чаще всего россияне предпочитают украшать гостиные

  • 38,4% респондентов ответили, что могут купить что-то из декора, если увидели интересное предложение

Fix Price и Romir провели совместный опрос среди россиян в различных городах России на тему покупокпредметов декора. Большая часть респондентов (75,2%) рассказали, что покупали в этом году товары для украшения дома. В топе покупок в данной категории оказались свечи и ароматы для дома (их выбирают 37,9% россиян), пледы (33,9%), картины и фоторамки (31,6%), скатерти (30,1%), искусственные и натуральные цветы (28,3%). Большая часть россиян (71%), которые покупали предметы декора в этом году, «совершенно согласна» или «скорее согласна», что маленькие детали в виде предметов декора создают уют в доме.

По признаниям россиян, чаще всего они украшают декором гостиную (так заявили 43% респондентов), кухню (22,9%) и спальню (17,6%). При этом декорированием кухни чаще занимаются женщины (26,7% против 15,6% мужчин).

Поводы для покупок

Основной повод совершить покупку декоративных товаров – добавить уюта в дом, об этом заявили 57,4% опрошенных. Причем женщины чаще мужчин выбирали этот ответ: 64,2% и 44,4%, соответственно.

Также респонденты отвечали, что могут купить что-то из декора для дома, если увидели интересную позицию на полке магазина (38,4%), хотят поднять себе настроение (33,9%) или украсить дом к празднику (33,1%).

Две трети опрошенных (75,1%) обычно закупаются декором на Новый год и Рождество, а 22,9% – на день рождения.

«Одна из приоритетных задач FixPrice – обеспечить покупателей большим выбором товаров по доступным ценам. В ассортименте наших магазинов представлено около 2 тыс. позиций, в которые входят как товары первой необходимости, продукты, так и различные полезные мелочи для дома, сувениры и прочие атрибуты для создания уюта. Каждый год FixPrice выпускает 8 сезонных коллекций, в том числе приуроченных к таким праздникам, как Пасха, Новый год и Рождество».

Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента FixPrice

 

 

Красота, функциональность и цена – главные критерии

При выборе предметов декора россияне обращают внимание на то, насколько товар красивый (65,3%), функциональный (47,9%) и недорогой (40,2%). Больше половины (60,1%) из тех, кто покупал что-то для украшения дома в этом году, сообщили, что чаще совершают покупку предметов декора спонтанно, увидев интересную вещь на прилавке или рекламу товара. И только 39,9% россиян заранее продумывают, что необходимо купить.

Россияне поделились, кому отдают предпочтение и где уже закупались декором в этом году. Так, в оффлайн-магазинах предпочитают делать покупки почти 60% опрошенных, а остальная часть – онлайн. В этом году 39% россиян ответили, что покупали предметы декора в магазинах FixPrice, 31,5% - на Ozon, 30,3% - на Wildberries и 28,7% - в ЛеруаМерлен.

«Покупка товаров для декора для россиян сегодня – это в том числе возможность побаловать себя. Безусловно, красота и функциональность товара остаются на первых позициях среди факторов выбора. Однако сегодня набирает значимость фактор цены, покупатель становится все более требовательным и отдает предпочтение тем игрокам рынка, которые предлагают не только широкий ассортимент, но и хорошее соотношение цены и качества».

Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «Ромир»

 

В Икее раньше закупались декором 27,8% опрошенных россиян, а после ее ухода они планируют искать товары в таких магазинах, как ЛеруаМерлен (выбор 60,9% респондентов), Fix Price (50%), на маркетплейсахWildberries (48,4%) и Ozon (45,3%), а также в Hoff (40,6%).

Что касается размера расходов, то по признаниям большинства россиян, за одну спонтанную покупку они готовы выложить от 500 до 1 тыс. рублей.

Об исследовании

Опрос был проведен с 14 по 19 октября 2022 года на базе единой панели данных Ромир с участием только верифицированных респондентов. Выборка составила 1000 человек и является репрезентативной для населения городов России с численностью более 10 000 человек.

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Fix Price
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Всё в дом: 75% россиян покупали товары для декора в этом году – исследование Romir и Fix Price

  • Чаще всего россияне предпочитают украшать гостиные

  • 38,4% респондентов ответили, что могут купить что-то из декора, если увидели интересное предложение

Fix Price и Romir провели совместный опрос среди россиян в различных городах России на тему покупокпредметов декора. Большая часть респондентов (75,2%) рассказали, что покупали в этом году товары для украшения дома. В топе покупок в данной категории оказались свечи и ароматы для дома (их выбирают 37,9% россиян), пледы (33,9%), картины и фоторамки (31,6%), скатерти (30,1%), искусственные и натуральные цветы (28,3%). Большая часть россиян (71%), которые покупали предметы декора в этом году, «совершенно согласна» или «скорее согласна», что маленькие детали в виде предметов декора создают уют в доме.

По признаниям россиян, чаще всего они украшают декором гостиную (так заявили 43% респондентов), кухню (22,9%) и спальню (17,6%). При этом декорированием кухни чаще занимаются женщины (26,7% против 15,6% мужчин).

Поводы для покупок

Основной повод совершить покупку декоративных товаров – добавить уюта в дом, об этом заявили 57,4% опрошенных. Причем женщины чаще мужчин выбирали этот ответ: 64,2% и 44,4%, соответственно.

Также респонденты отвечали, что могут купить что-то из декора для дома, если увидели интересную позицию на полке магазина (38,4%), хотят поднять себе настроение (33,9%) или украсить дом к празднику (33,1%).

Две трети опрошенных (75,1%) обычно закупаются декором на Новый год и Рождество, а 22,9% – на день рождения.

«Одна из приоритетных задач FixPrice – обеспечить покупателей большим выбором товаров по доступным ценам. В ассортименте наших магазинов представлено около 2 тыс. позиций, в которые входят как товары первой необходимости, продукты, так и различные полезные мелочи для дома, сувениры и прочие атрибуты для создания уюта. Каждый год FixPrice выпускает 8 сезонных коллекций, в том числе приуроченных к таким праздникам, как Пасха, Новый год и Рождество».

Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента FixPrice

 

 

Красота, функциональность и цена – главные критерии

При выборе предметов декора россияне обращают внимание на то, насколько товар красивый (65,3%), функциональный (47,9%) и недорогой (40,2%). Больше половины (60,1%) из тех, кто покупал что-то для украшения дома в этом году, сообщили, что чаще совершают покупку предметов декора спонтанно, увидев интересную вещь на прилавке или рекламу товара. И только 39,9% россиян заранее продумывают, что необходимо купить.

Россияне поделились, кому отдают предпочтение и где уже закупались декором в этом году. Так, в оффлайн-магазинах предпочитают делать покупки почти 60% опрошенных, а остальная часть – онлайн. В этом году 39% россиян ответили, что покупали предметы декора в магазинах FixPrice, 31,5% - на Ozon, 30,3% - на Wildberries и 28,7% - в ЛеруаМерлен.

«Покупка товаров для декора для россиян сегодня – это в том числе возможность побаловать себя. Безусловно, красота и функциональность товара остаются на первых позициях среди факторов выбора. Однако сегодня набирает значимость фактор цены, покупатель становится все более требовательным и отдает предпочтение тем игрокам рынка, которые предлагают не только широкий ассортимент, но и хорошее соотношение цены и качества».

Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «Ромир»

 

В Икее раньше закупались декором 27,8% опрошенных россиян, а после ее ухода они планируют искать товары в таких магазинах, как ЛеруаМерлен (выбор 60,9% респондентов), Fix Price (50%), на маркетплейсахWildberries (48,4%) и Ozon (45,3%), а также в Hoff (40,6%).

Что касается размера расходов, то по признаниям большинства россиян, за одну спонтанную покупку они готовы выложить от 500 до 1 тыс. рублей.

Об исследовании

Опрос был проведен с 14 по 19 октября 2022 года на базе единой панели данных Ромир с участием только верифицированных респондентов. Выборка составила 1000 человек и является репрезентативной для населения городов России с численностью более 10 000 человек.

fmcg, розничная торговля, Fix Price, торговая сеть, Romir, исследованияВсё в дом: 75% россиян покупали товары для декора в этом году – исследование Romir и Fix Price
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vsyev-dom-75-rossiyan-pokupali-tovary-dlya-dekora-v-etom-godu-issledovanie-romir-i-fix-price/2022-11-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052