4 сентября 2009, 15:29 3253 просмотра

Всероссийский Деловой Форум «Клиентоориентированная Фирма - эффективная антикризисная стратегия»

6-7 октября 2009 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (Москва) пройдет Всероссийский Деловой Форум «Клиентоориентированная Фирма - эффективная антикризисная стратегия».

Многие руководители считают, что их менеджеры могли бы продавать больше, а издержки могли бы быть меньше… Но клиенты требуют все больше внимания, активность конкурентов растет, рабочее время сотрудников расходуется неоптимально.

В ситуации экономического кризиса потери времени, клиентов – а значит и прибыли – становятся недопустимыми. И возникает необходимость в стратегическом преимуществе, позволяющем быстрее находить новых клиентов, точнее понимать их поведение, качественнее обслуживать и удерживать.

На Форуме мы собрали для Вас лучших специалистов по системам управления клиентами (CRM), программам лояльности, колл-центрам и другим клиентоориентированным технологиям, консультантов и маркетологов, которые помогут Вам:  

  • на 30-40% повысить прибыль за счет повышения производительности сотрудников, роста лояльности клиентов, кросс-продаж продуктов и услуг
  • прогнозировать продажи с точностью до 90% и выше
  • минимизировать риски потери наиболее доходных клиентов, невыполнения планов, снижения мотивации персонала
  • оценить эффект от внедрения клиентоориентированных технологий у Ваших коллег
  • и наконец – получить в руки «пульт управления» эффективной, конкурентоспособной и прибыльной компанией

Участники Форума: владельцы и топ-менеджеры компаний–производителей товаров FMCG, поставщиков оборудования, услуг (финансовых, страховых, юридических, телекоммуникационных).

Организатор Форума – Конгрессно-Выставочная  Компания «ИМПЕРИЯ» – официальный  партнер Экспоцентра, ведущий российский оператор по организации деловых программ на крупнейших выставках России и СНГ.

Тел./факс: (812) 327 49 18 E-mail: forum2@imperiaforum.ru   Сайт: www.crm.imperiaforum.ru

P.S.: CRM-система, внедренная в компании «ИМПЕРИЯ» в 2009 году, позволила увеличить количество проводимых в год мероприятий с 15 до 40.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
 Что ожидают и за что готовы платить потребит...
1599
Что нужно учесть при выборе оборудования для уличн...
1889
Что сейчас происходит с продажами товаров для дома...
2777
Технологии найма и обучения персонала в компании, ...
4004
Выручка выросла на 10%, валовая прибыль – на 9%.
3131
ТЦ «Птичий рынок» как точка притяжения широкой ауд...
2482
Рекомендуем посетить

6-7 октября 2009 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (Москва) пройдет Всероссийский Деловой Форум «Клиентоориентированная Фирма - эффективная антикризисная стратегия».

Многие руководители считают, что их менеджеры могли бы продавать больше, а издержки могли бы быть меньше… Но клиенты требуют все больше внимания, активность конкурентов растет, рабочее время сотрудников расходуется неоптимально.

В ситуации экономического кризиса потери времени, клиентов – а значит и прибыли – становятся недопустимыми. И возникает необходимость в стратегическом преимуществе, позволяющем быстрее находить новых клиентов, точнее понимать их поведение, качественнее обслуживать и удерживать.

На Форуме мы собрали для Вас лучших специалистов по системам управления клиентами (CRM), программам лояльности, колл-центрам и другим клиентоориентированным технологиям, консультантов и маркетологов, которые помогут Вам:  

  • на 30-40% повысить прибыль за счет повышения производительности сотрудников, роста лояльности клиентов, кросс-продаж продуктов и услуг
  • прогнозировать продажи с точностью до 90% и выше
  • минимизировать риски потери наиболее доходных клиентов, невыполнения планов, снижения мотивации персонала
  • оценить эффект от внедрения клиентоориентированных технологий у Ваших коллег
  • и наконец – получить в руки «пульт управления» эффективной, конкурентоспособной и прибыльной компанией

Участники Форума: владельцы и топ-менеджеры компаний–производителей товаров FMCG, поставщиков оборудования, услуг (финансовых, страховых, юридических, телекоммуникационных).

Организатор Форума – Конгрессно-Выставочная  Компания «ИМПЕРИЯ» – официальный  партнер Экспоцентра, ведущий российский оператор по организации деловых программ на крупнейших выставках России и СНГ.

Тел./факс: (812) 327 49 18 E-mail: forum2@imperiaforum.ru   Сайт: www.crm.imperiaforum.ru

P.S.: CRM-система, внедренная в компании «ИМПЕРИЯ» в 2009 году, позволила увеличить количество проводимых в год мероприятий с 15 до 40.

Всероссийский Деловой Форум «Клиентоориентированная Фирма - эффективная антикризисная стратегия»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Всероссийский Деловой Форум «Клиентоориентированная Фирма - эффективная антикризисная стратегия»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vserossiyskiy-delovoy-forum-klientoorientirovannaya-firma-effektivnaya-antikrizisnaya-strategiya/2021-05-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052