Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Впервые и только на выставке ExpoRetail-2009 ТОК-ШОУ «Тотальный демпинг – наслаждение мгновеньями эйфории или чем все обернется для всех «заговорщиков»
23 сентября в рамках Международной специализированной выставки технологий, оборудования и услуг для розничной торговли ExpoRetail-2009 состоится ТОК-ШОУ «Тотальный демпинг – наслаждение мгновеньями эйфории или чем все обернется для всех «заговорщиков»
Проблемы поставщиков оборудования и торговых точек. Взгляд изнутри.
Что это?
Свободная, не сценарная дискуссия о ситуации на рынке торгового оборудования, частные мнения продавцов и представителей розницы.
Реальные истории реального сектора. Конфликты интересов.
Задача ток-шоу – понять, чем закончится для всех «заговорщиков» ценовые войны, к чему они приведут, и есть ли в этой войне – победитель?
Среди гостей шоу
Андрей Гордеев (Ростик`с Групп) |
Роман Козлов, Генеральный директор «СервисПроект» (поставщик оборудования HoReCa) |
Павел Сосков – директор по развитию розничной сети (компания «Теплый свет») |
Олег Баранов, зам. коммерческого директора ООО «Монблан» |
Игорь Фесенко – экономист, экс-владелец собственного розничного бизнеса |
Лилия Шакирова, ООО «ЕАС-Сервис» (оснащение розничных сетей системами безопасности), |
и не только!
Для кого?
Владельцы, представители розничного сектора Представители дистрибуторов и производителей торгового оборудования.
Вы хотите поучаствовать в обсуждении? Высказать свое мнение? Оппонировать гостям и зрителям? Познакомиться с интересными людьми и установить деловые контакты?
Тогда мы ждем Вас на нашем ток-шоу!
Модераторы шоу
Дмитрий Потапенко – консультант ведущих ритейл сетей России Константин Гордин – Сообщество менеджеров E-xecutive
Количество мест ограничено. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы успеть стать участником - http://exporetail.ru/ru/visitor/reg.php!
Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.