Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: «ВкусВилл»
«ВкусВилл» совместно со «Школой дизайна» НИУ ВШЭ провел конкурс среди студентов на разработку дизайн-концепции нишевых лимонадов. Напитки со вкусами розы, лаванды, черной смородины — Пало санто в дизайне студентки Александры Ляпиной появятся в продаже в июле.
Идея редизайна существующей линейки лимонадов возникла из растущего спроса на продукты с оригинальными вкусами и форматами. Вдохновением послужил рынок нишевой парфюмерии, для которого характерны не только нестандартные композиции и авторские запахи, но также лаконичные, сложные дизайны упаковки.
Разработать актуальную концепцию помогли студенты «Школы дизайна» (Высшей школы экономики), которая входит в топ-150 мировых вузов направления Art & Design.
В голосовании принимали участие не только члены жюри от «ВкусВилла» и «Школы дизайна» НИУ ВШЭ, но и покупатели. Из 200 дизайн-концепций от студентов, выполненных на высочайшем уровне, были выделены четыре финалиста. Их работы оценивали покупатели «ВкусВилла» через количественные опросы. Именно на основании этих опросов была определена победительница — Александра Ляпина, а затем доработана ее концепция «Тени в летний день». Куратором проекта выступил Григорий Хромов, чьи студенты заняли три первых места.
В основе концепции Александры — перезагрузка в конце летнего дня:
-
плоские пастельные фоны создали ощущение рассеянного света, словно через листву,
-
тени от растений напомнили летний полдень,
-
строгая, чистая типографика помогла легко увидеть главное: состав, вкус, ноты,
-
рукописные акценты выступили метафорой человечности и заботы.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.