Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продукция «ВкусВилла» появилась в арт-павильоне «Автобус красоты» на Старом Арбате, где представлен широкий ассортимент косметики локальных брендов проекта «Сделано в Москве». Теперь гости столицы смогут приобрести косметику под собственной торговой маркой крупной российской компании «ВкусВилл», особенность которой заключалась в составе ингредиентов — только натуральные компоненты без вредных добавок. Это стало возможным благодаря присоединению бренда к проекту «Сделано в Москве», который предоставил различные бесплатные инструменты продвижения для московских компаний.
Источник: «ВкусВилл»
Москва — родной город «ВкусВилла», и участие в проекте «Сделано в Москве» стало логичным шагом для бренда. Косметика разработана в сотрудничестве с московской компанией «Дат-лайн» — производителем с полным циклом в столице. В павильоне будут представлены четыре позиции: жидкое мыло «Пачули и Мускус», гель для душа мужской «Грейпфрут – Кардамон», пена для ванны «Пачули и Роза» и пена для ванны «Иланг-Иланг». Все — с заботой о составе: д-пантенол, экстракт алоэ, гидролат ромашки, натуральные масла.
Источник: «ВкусВилл»
Сегодня более 80% ассортимента «ВкусВилла» — от отечественных производителей, и среди них — десятки с полным циклом в Москве.
«За 16 лет "ВкусВилл" стал частью истории Москвы, обрел миллионы друзей и покупателей. Наша команда рада принять участие в таком красивом проекте города», — отметил представитель команды «ВкусВилла».
Павильоны будут работать до 14 сентября. Для москвичей это возможность поддержать городское производство, а для туристов — шанс увезти с собой не типичный сувенир, а вещь с историей, составом и смыслом.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.