Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВкусВилл» представил новый дизайн линейки пельменей, произведенных в Алтайском крае. В ближайшее время в ассортименте появятся пельмени «по-кавказски», дизайн которых вдохновлен кухней народов республик, проживающих на этой территории.
Источник: «ВкусВилл»
«Региональные» пельмени давно завоевали любовь покупателей. Однако в условиях растущего интереса к локальным кухням и внутреннему туризму, «ВкусВилл» столкнулся с необходимостью сделать выбор продуктов для покупателей еще более интуитивным и эмоционально насыщенным.
С одной стороны, задача дизайна — помочь быстро ориентироваться в широком ассортименте. С другой — создать запоминающийся образ, способный рассказать о богатстве культурного наследия России.
Работа над дизайном началась с поиска смыслов. Внутренняя команда дизайнеров предложила три концепции: иллюстративную, стилизованный орнамент и насыщенную графику, которая в итоге была выбрана для реализации.
«Каждый регион уникален, у него своя история, свои люди, природа, традиции. Мы хотели передать это многообразие через детали: элементы вышивки, силуэты гор и рек, текстуры национальных ковров. Получился собирательный образ региона, наполненный символами и смыслами», — сказала Инесса Митрозор, дизайнер «ВкусВилла».
Особое внимание было уделено цветовой палитре: основной оттенок каждой упаковки соответствует мясу внутри. Это поможет покупателю сразу определиться с выбором вкуса.
Одной из главных сложностей стал вопрос самой «локальности». В линейку вошли как действительно местные продукты, произведенные в Алтайском крае, так и те, что готовят в Москве, но по региональным рецептам.
Основными референсами стали национальные костюмы и ковры. Они дали форму, цвета, структуру узоров. Команда не стремилась к точному воспроизведению этнических мотивов, но хотела сохранить дух этих традиций. Все элементы дизайна были выполнены вручную.
На данный момент в новом дизайне появились только пельмени «Алтайские», доступные по всей сети. Остальные продукты линейки будут постепенно переходить на обновленную упаковку в течение лета.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.