Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ВкусВилл представил новый продукт в необычном, но достаточно популярном формате - в форме яйца. Тренд на подобные уходовые средства для губ был особенно популярен в 2010-м году.
Создание продукта заняло около месяца: в начале поставщик направил несколько образцов на тестирование. Команда бренда вдохновилась форматом, предложила добавить шиммер для небольшого блеска, а также разработать уникальную ароматическую отдушку для ВкусВилла. Все доработки и коррективы создавались по заказу бренда.
Бальзам полностью состоит из натуральных компонентов: масло манго, масло кокоса, масло сладкого миндаля, воск пчелиный отбеленный, воск соевый, воск канделильский, масло оливковое, ароматизатор ”миндальный крем”, ароматизатор ”ваниль”, пигмент минеральный лучистый, смесь токоферолов, какао-порошок.
Продукт разработан в рамках линейки “На маслах”, в которую также входят баттер для тела, гель для душа с маслами, гель-масло, минеральный комплекс для ванны, крем-воск, мыло бельди. Упаковка каждого товара из линейки “На маслах” содержит в себе узорные паттерны и плашку “на основе масла”, что позволяет быстро находить нужные продукты как в онлайн-каталоге, так и на полочном пространстве.
Продукт представлен в основном в Москве и Московской области, при положительной обратной связи от покупателей, поставки бальзама могут быть увеличены.

Сеть планирует довести долю СТМ в ассортименте до 45%.