E-commerce. Маркетплейсы
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 мая 2022, 17:11 2898 просмотров

ВкусВилл открыл сезон гриля и пикников

ВкусВилл

Во ВкусВилле появилась специальная подборка заготовок для шашлыка и гриля с кешбэком 7%. Также к теплому сезону зона бесплатной загородной доставки увеличилась в 3 раза – это более 760 населенных пунктов в 20 регионах страны.

За первые майские праздники продажи шашлыка выросли на 200%, а число заказов в сервисе загородной доставки превысило 216 тысяч. 

В конце апреля покупателям ВкусВилл стала доступна подборка «Сезон гриля и пикников» с товарами в 20 категориях. В ассортименте охлажденное мясо и курица, сосиски и колбаски для гриля, детские продукты и всё, что нужно для поездки за город. Для покупателей, которые выбирают растительное питание или просто хотят разнообразить рацион представлен ассортимент для веганского барбекю. До 10 мая при покупке от 2 разных товаров из раздела «Готовим гриль с кешбэком» покупатели получат 7% бонусами на карту лояльности ВкусВилла. В период с 29 апреля по 3 мая в топе продаж — шашлык из свиной корейки, печёный картофель и ассорти овощей для гриля.

ВкусВилл бесплатно доставляет покупки в города, деревни и сёла, где нет магазинов и дарксторов сети. В зону доставки входят территории отдалённые от города до 55 километров — даже самые маленькие поселения, где живёт меньше 850 человек. В преддверии праздников загородная доставка стала доступна в более чем 760 населенных пунктов. Кроме того, для удобства покупателей до 15 мая сервис отказался от минимальной суммы заказа, которая обычно предусмотрена для отдельных районов.

Покупатели уже успели оценить удобство загородной доставки, за первые майские праздники курьеры ВкусВилла осуществили более 216 тысяч заказов  в посёлки. Ленинградская область стала одним из самых популярных направлений, 18% заказов пришлось на дарксторы в Санкт-Петербурге. В Московской области сервис работает уже третий год, чаще всего покупатели заказывают молочные продукты, мясо, овощи и фрукты. Спрос на загородную доставку повышается в теплое время, например, в мае прошлого года число заказов увеличилось в 2,5 раза. Пиком продаж стал июль, тогда на 325% увеличился оборот онлайн-покупок в Московской области.

Поделиться публикацией:
Источник: ВкусВилл
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ВкусВилл открыл сезон гриля и пикников

Во ВкусВилле появилась специальная подборка заготовок для шашлыка и гриля с кешбэком 7%. Также к теплому сезону зона бесплатной загородной доставки увеличилась в 3 раза – это более 760 населенных пунктов в 20 регионах страны.

За первые майские праздники продажи шашлыка выросли на 200%, а число заказов в сервисе загородной доставки превысило 216 тысяч. 

В конце апреля покупателям ВкусВилл стала доступна подборка «Сезон гриля и пикников» с товарами в 20 категориях. В ассортименте охлажденное мясо и курица, сосиски и колбаски для гриля, детские продукты и всё, что нужно для поездки за город. Для покупателей, которые выбирают растительное питание или просто хотят разнообразить рацион представлен ассортимент для веганского барбекю. До 10 мая при покупке от 2 разных товаров из раздела «Готовим гриль с кешбэком» покупатели получат 7% бонусами на карту лояльности ВкусВилла. В период с 29 апреля по 3 мая в топе продаж — шашлык из свиной корейки, печёный картофель и ассорти овощей для гриля.

ВкусВилл бесплатно доставляет покупки в города, деревни и сёла, где нет магазинов и дарксторов сети. В зону доставки входят территории отдалённые от города до 55 километров — даже самые маленькие поселения, где живёт меньше 850 человек. В преддверии праздников загородная доставка стала доступна в более чем 760 населенных пунктов. Кроме того, для удобства покупателей до 15 мая сервис отказался от минимальной суммы заказа, которая обычно предусмотрена для отдельных районов.

Покупатели уже успели оценить удобство загородной доставки, за первые майские праздники курьеры ВкусВилла осуществили более 216 тысяч заказов  в посёлки. Ленинградская область стала одним из самых популярных направлений, 18% заказов пришлось на дарксторы в Санкт-Петербурге. В Московской области сервис работает уже третий год, чаще всего покупатели заказывают молочные продукты, мясо, овощи и фрукты. Спрос на загородную доставку повышается в теплое время, например, в мае прошлого года число заказов увеличилось в 2,5 раза. Пиком продаж стал июль, тогда на 325% увеличился оборот онлайн-покупок в Московской области.

вкусвилл, e-commerce, retail, еда, интернет-торговля, мясо, онлайн-ритейлВкусВилл открыл сезон гриля и пикников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vkusvill-otkryl-sezon-grilya-i-piknikov/2022-05-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052