11 июня 2021, 13:34 652 просмотра

VIVA by AGAMA

Агама Истра

В начале 2021 года компания Агама – лидер рынка рыбы и морепродуктов, запустила бренд мороженого VIVA (by Agama) – легендарного итальянского джелато артиджинале. Авторами рецептур и технологии являются итальянцы, мороженое производится на итальянском оборудовании.

Фото: AGAMA

В линейке VIVA 8 вкусов джелато, в том числе 4 классических вкуса и 4 смузи: манго-маракуйя, клубника без сахара, лимон, нежная малина, 4 ореха, банан-страчателла, соленая карамель, йогурт-вишня в формате креманок по 80 и 300 г, а также эскимо. 

Отличительными чертами итальянского джелато являются исключительно натуральный состав, плотная консистенция и насыщенный вкус.

Джелато изготавливается из свежего молока и сливок, с добавлением фруктов и ягод. В мороженом VIVA доля фруктовой части достигает 50%, это самый высокий показатель среди конкурентов.

Кроме прочих достоинств, джелато VIVA является более здоровой альтернативой обычному мороженому. В пломбире, например, содержится до 25% жира, в джелато VIVA – не более 10%, у фруктовых вкусов VIVA – 0% жира.

Фото: AGAMA

Ольга Деева, директор по маркетингу «Агама Истра»: «Агама – не новичок на рынке мороженого, до 2014 года в портфель компании входил бренд Viva la Crema, в сегменте take-home доля бренда достигала 30%. В этот раз мы возвращаемся с эксклюзивным продуктом, аналогов которого нет на рынке. Все продукты AGAMA высочайшего качества, и мороженое VIVA – очередное тому подтверждение».

Более подробно о проекте на https://vivagelato.ru.

Теги: AGAMA
Источник: Агама Истра
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новый принтер Epson LabelWorks подойдет не только ...
121
«Спортмастер», «Аскона», МТС – об опыте использова...
2088
О покупке «Дикси», трансформации бизнеса, работе н...
2937
Почему краснодарский ритейлер превращает свои супе...
4716
Бухгалтерский конвейер позволяет малому бизнесу тр...
506
Кадровая лидогенерация позволила компании в 2 раза...
1758
Рекомендуем посетить

В начале 2021 года компания Агама – лидер рынка рыбы и морепродуктов, запустила бренд мороженого VIVA (by Agama) – легендарного итальянского джелато артиджинале. Авторами рецептур и технологии являются итальянцы, мороженое производится на итальянском оборудовании.

Фото: AGAMA

В линейке VIVA 8 вкусов джелато, в том числе 4 классических вкуса и 4 смузи: манго-маракуйя, клубника без сахара, лимон, нежная малина, 4 ореха, банан-страчателла, соленая карамель, йогурт-вишня в формате креманок по 80 и 300 г, а также эскимо. 

Отличительными чертами итальянского джелато являются исключительно натуральный состав, плотная консистенция и насыщенный вкус.

Джелато изготавливается из свежего молока и сливок, с добавлением фруктов и ягод. В мороженом VIVA доля фруктовой части достигает 50%, это самый высокий показатель среди конкурентов.

Кроме прочих достоинств, джелато VIVA является более здоровой альтернативой обычному мороженому. В пломбире, например, содержится до 25% жира, в джелато VIVA – не более 10%, у фруктовых вкусов VIVA – 0% жира.

Фото: AGAMA

Ольга Деева, директор по маркетингу «Агама Истра»: «Агама – не новичок на рынке мороженого, до 2014 года в портфель компании входил бренд Viva la Crema, в сегменте take-home доля бренда достигала 30%. В этот раз мы возвращаемся с эксклюзивным продуктом, аналогов которого нет на рынке. Все продукты AGAMA высочайшего качества, и мороженое VIVA – очередное тому подтверждение».

Более подробно о проекте на https://vivagelato.ru.

VIVA by AGAMA
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
VIVA by AGAMA
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/viva-by-agama/2021-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052