Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Подготовка к выставке Виноиндустрия, которая пройдет с 23 по 25 июля в Санкт-Петербурге, идет полным ходом. На этой неделе организаторы опубликовали предварительную деловую программу со спикерами, а также стали известны эксперты, которые проведут интерактивные сессии для посетителей выставки – любителей вина.
Ведущие игроки отрасли поделятся своим опытом, что позволит участникам найти новые идеи для развития своего бизнеса.
В рамках деловой программы будут обсуждаться темы:
- Российский рынок виноделия в изменившемся мире
- Особенности выбора терруара, проектирования виноградника и прогнозирования урожайности
- Тренды российского виноделия
- Механизмы продвижения и дистрибьюции российских вин
- Импортозамещение: российские технологии и оборудование для виноделия
- Импорт саженцев и создание российских питомников
- Маркетинг и продвижение российских вин
- Партнерство виноделен и HoReCa
Среди спикеров уже подтвердили свое участие представители компаний: завод марочных вин Коктебель, КФХ Вивандьер, Яйла и Сенетх, а также центр агрохимической службы «Крымский», ритейл-сети Перекресток, METRO и Азбука Вкуса и другие.
Программа мероприятия и полный список участников уже доступны на сайте выставки.
Любителей вина кроме дегустаций также ждет программа с интерактивными сессиями:
- Как выбрать идеальное вино в магазине или баре?
- Эногастрономия: новые тренды сочетаемости вина и продуктов
- Что пить из российского вина, если любишь просекко?
- Энотуризм: текущие показатели и перспективы развития
- Экспериментальное и натуральное виноделие: тренд или индустрия будущего?
Сессии проведут винные блогеры, сомелье, винные гиды и другие эксперты.
Информация регулярно обновляется в социальных сетях мероприятия и на официальном сайте.
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.