Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2225
Поделиться
Наружная реклама появилась намного раньше, чем возникло механизированное производство, крупные компании и все маркетинговые службы, которые по сути и занимаются рекламой сегодня. Наружная реклама уходит корнями в Древний Египет. На скалах, вдоль которых проходили торговые пути, были замечены различные письмена, которым присущ коммерческий характер. Здесь сообщения и о толкователях сновидений, предлагающих свои услуги, и о владельцах винных погребов, торгующих вином и приглашающих прохожих заглянуть в погребок.В средневековье наружная реклама стала менее распространенной. Пожалуй, единственным ее видом, сохранившим свои позиции, были вывески. Ситуация в эпоху Возрождения практически не изменилась: прежней популярностью пользовались лишь вывески, и то из-за того, что большая часть населения не умела читать, вывески не содержали текста. Соответственно, внимание уделялось оформлению и качеству изображений. Первое печатное рекламное объявление появилось во второй половине 15 века после изобретения Гутенбергом печатного станка. С тех пор наружная реклама стала стремительно развиваться.Расцвет рекламы пришелся на 20 век. Причем значительное влияние на это оказали Соединенные Штаты, добившиеся таких успехов в рекламной деятельности, что на тот момент оставили позади все европейские рекламные агентства.Сегодня самыми распространенными видами наружной рекламы являются вывески, рекламные щиты и растяжки. Крышные конструкции, светящиеся короба, видеоэкраны – это современные виды, возникшие благодаря технологическому развитию и новаторским разработкам.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?