• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2215

Поделиться

Наружная реклама появилась намного раньше, чем возникло механизированное производство, крупные компании и все маркетинговые службы, которые по сути и занимаются рекламой сегодня. Наружная реклама уходит корнями в Древний Египет. На скалах, вдоль которых проходили торговые пути, были замечены различные письмена, которым присущ коммерческий характер. Здесь сообщения и о толкователях сновидений, предлагающих свои услуги, и о владельцах винных погребов, торгующих вином и приглашающих прохожих заглянуть в погребок.В средневековье наружная реклама стала менее распространенной. Пожалуй, единственным ее видом, сохранившим свои позиции, были вывески. Ситуация в эпоху Возрождения практически не изменилась: прежней популярностью пользовались лишь вывески, и то из-за того, что большая часть населения не умела читать, вывески не содержали текста. Соответственно, внимание уделялось оформлению и качеству изображений. Первое печатное рекламное объявление появилось во второй половине 15 века после изобретения Гутенбергом печатного станка. С тех пор наружная реклама стала стремительно развиваться.Расцвет рекламы пришелся на 20 век. Причем значительное влияние на это оказали Соединенные Штаты, добившиеся таких успехов в рекламной деятельности, что на тот момент оставили позади все европейские рекламные агентства.Сегодня самыми распространенными видами наружной рекламы являются вывески, рекламные щиты и растяжки. Крышные конструкции, светящиеся короба, видеоэкраны – это современные виды, возникшие благодаря технологическому развитию и новаторским разработкам.

Интервью

Декоративное изображение

«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»

Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами