Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
6 816
Поделиться
Многие франчайзи сталкиваются на практике с проблемой грамотного управления ассортиментом магазина. Зачастую, даже при наличии инструкций и рекомендаций – задача сформировать правильный ассортимент на текущий или будущий сезон ложится на плечи самих франчайзи. Особенно велики риски в сферах розничной торговли, где влияние сезона и моды первоочередное. Ошибки в формировании заказа могут отразиться в виде дисбаланса ассортимента (выбитые размерные ряды, дефицит/излишек по группам обуви, выбор непопулярных моделей, большие товарные остатки), и как следствие, привести к финансовым трудностям. Поэтому сеть магазинов обуви для детей «Весело шагать» самостоятельно занимается формированием и управлением ассортиментом в магазинах франчайзи. Регулярный анализ продаж, контроль уровня маржинальности товарооборота, своевременная подсортировка товаром в течение сезона, и главное, возврат всех нереализованных остатков, позволяет франчайзи сконцентрировать усилия на оперативном управлении магазина. Совместная задача с партнером – обеспечить покупателей максимально полным и актуальным ассортиментом детской обуви в любой сезон, а также гарантировать высокий уровень сервиса. Компания «Весело шагать» заинтересована в стабильном функционировании магазина у партнера, и, как следствие, в ритмичных, предсказуемых закупках товара. Именно желание длительных взаимовыгодных отношений делает перспективу франчайзинга интересной как для компании, так и для потенциальных партнеров бизнеса.
Интервью

«Азбука вкуса»: «Надо за 20% бюджета защищаться от 80% киберугроз»
За какой уровень сервиса крупный фуд-ритейлер готов платить больше провайдеру ИБ-услуг.