Декоративное изображение
6 890
Многие франчайзи сталкиваются на  практике с проблемой грамотного управления ассортиментом магазина. Зачастую, даже при наличии инструкций и рекомендаций – задача сформировать правильный ассортимент на текущий или будущий сезон ложится на плечи самих франчайзи. Особенно велики риски в  сферах розничной торговли, где влияние сезона и моды первоочередное. Ошибки в формировании заказа могут отразиться в виде дисбаланса ассортимента (выбитые размерные ряды, дефицит/излишек по группам обуви, выбор непопулярных моделей, большие товарные остатки), и как следствие, привести к финансовым трудностям. Поэтому сеть магазинов обуви для детей «Весело шагать» самостоятельно занимается формированием и управлением ассортиментом в магазинах франчайзи. Регулярный анализ продаж, контроль уровня маржинальности товарооборота, своевременная подсортировка товаром в течение сезона,  и главное, возврат всех нереализованных остатков, позволяет  франчайзи сконцентрировать усилия на оперативном управлении магазина. Совместная  задача с партнером – обеспечить покупателей максимально полным и актуальным ассортиментом детской обуви в любой сезон, а также гарантировать высокий уровень сервиса.  Компания «Весело шагать» заинтересована в стабильном функционировании магазина у партнера, и, как следствие, в ритмичных, предсказуемых закупках товара. Именно желание длительных взаимовыгодных отношений делает перспективу франчайзинга интересной как для компании, так и для потенциальных партнеров бизнеса.
Интервью
Декоративное изображение

«Сарепта»: как сделать горчичное масло главным сувениром Поволжья и превратить туристов в амбассадоров

Как продвигать бренд через туристическую аудиторию и разивать сарафанное радио.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение